Ну а на этом конец! Наверняка спросить: где продолжение ,Они ушли покупать гитару и так и не вернулись, что происходит, а как же: как они гитару купили, не обиделся ли Хэви на то что хвалят только Ди, Что ди сделал с деньгами от Хэви, и много разнвх вопросов. Но! Я не знаю чем эту историю можно продолжить, поэтому заканчиваю её так как хэппи-энд был? был! Ну то есть хэппи-энд состоит в том что ди вернулся домой, наладил отношения с Глемом, научился играть и сыграл первую песню. Иди наконец-то тебе осталось счастлив и это Happy End.
Я не знаю чем можно продолжить хотя бы потому что что всё самое главное уже произошло. Вы сейчас думаете можно было бы растянуть то как ди находился у Чеса, описать настроение , действия ,эмоции и так далее. Я не стану этого делать так как придется растянуть на еще несколько глав А я не люблю что-либо растягивать так как может прийти идея об одном. И вот тогда концовка уже будет не совпадать . Вы скажете что не надо менять сюжет а надо просто написать более подробно. Вот тут вы правы. Вот почему я этого не делала: Мне лень я хочу попробовать сделать новый фанфик так как этот зашёл в небольшой тупик так как продолжение можно сделать, но можно и оставить вот так.
...
Ну а на этом всё.
Спасибо за прочтение и.. Не судите строго Это моя первая история. Всем удачи, Всем пока