«Бежать!», - эта мысль преследовала меня каждый день полгода, - «Бежать, как только представится возможность. Любой ценой вырваться из этого ада…».
Я бегала по квартире, в дикой спешке бросая в чемодан свои малочисленные вещи и молясь, чтобы Макс не пришел как можно дольше. Он решил отогнать сломанную машину в автосервис, и его не будет буквально минут 40-45, и за это время мне нужно успеть скрыться, чтобы он не смог меня найти. Макс всегда плотно закрывал за собой дверь, ключи были только у него. Но сегодня фортуна, наконец, мне улыбнулась, и дверь по счастливой случайности оказалась не заперта. Куда бежать? Этого пока я не знала. Что-нибудь придумаю, главное – подальше отсюда, подальше от этих безумных жестоких глаз и холодных рук, доставляющих мне ежедневную боль.
Я выглянула в окно: был теплый летний вечер, на улице почти темно и малолюдно. Бежать! Главное, добежать до автовокзала и сесть в любой проезжающий автобус, а там – куда судьба заведет…
Последние полгода моей двадцатилетней жизни я вспоминаю как страшный сон. Макс меня бил. После первого случая я сказала: еще раз он меня ударит – я уйду. Он клялся, что это не повторится, и я поначалу ему верила. Но чем дальше, тем становилось хуже: он мог избить меня по любому малейшему поводу, будь то холодный обед или не так брошенный взгляд. А однажды к нам зашел сосед, чтобы попросить приглядеть за его собакой, когда он уедет на пару дней. Мы просто поболтали, но в тот вечер Макс больно швырнул меня на стеклянную дверь, которая от сильного удара разлетелась по всей комнате.
Макс всегда извинялся при виде кровоподтеков, которые оставались от его ударов на моих руках, ногах, спине. Он считал ужасным то, что он сделал, но тут же добавлял, что я это моя вина, что я это заслужила. Что если бы я слушалась его и не была бы такой дурой, он бы не потерял терпение. Я старалась, я действительно старалась быть хорошей для него, делала все, как хотел он, но этих стараний всегда для него было мало.
Конечно, у нас не всегда было так. Вначале все было даже очень романтично. Мы познакомились в баре, когда к нам с подругой подошли двое подвыпивших парней и нагло пытались познакомиться. Получив отказ, один из них больно схватил меня за руку и потянул за собой так, что я упала. Неизвестно что могло бы случиться, не появись в зале Макс. Он ударил одного из парней по шее сзади — тот свалился на пол, другого с силой приложил о стену. Потом помог мне подняться, проводил до дома, а на следующий день пригласил на кофе. Он был ласков и нежен, пока я не переехала к нему в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только твоя
FanfictionУставшая от постоянных унижений и вечных побоев сумасшедшего парня, Эллисон решается на побег. Удастся ли ей выбраться из этого Ада и вновь обрести любовь?