В прошлой главе:
- Не волнуйся, я ничего не сделаю твоему папе.- протянув руку и улыбнувшись очень ярко добавила,- не хочешь присоединиться в нашу семью?
Тогда мальчик чуть подумав протянул руку в ответ улыбнулся и сказал:
- Угу!***
В этот момент вся гильдия замерла.
Они впервые за очень долгое время увидели улыбку девушки.
Никто не хотел терять эту обнадеживающую улыбку.
- Пошли, поставлю знак гильдии!
- Хорошо!
И вот девушка идёт за руку с мальчиком по имени Ромео к барной стойке. Девушка берёт печать, и спрашивает:
- Куда тебе поставить его?
- Хмм.. Можно на плече?- спросил мальчик.
- Конечно!- ответила златовласка.
И вот теперь на плече мальчика стоит герб гильдии.
- Хех, теперь можно сказать:"Добро пожаловать в нашу семью!"- прокричала улыбающаяся особа.- Бухаем!
- Да!- прокричали все.Вот началось празднование. Но уже в середине этого "праздника" девушка ушла в кабинет.
- Ей, Люси. Можно?- спросил Макс.
За всё это время тот стал её "помощником".
- Да, проходи.
- Что они сделали?
- Кто "они"?
- Ты сама прекрасно понимаешь, кто. Что с тобой сделал Совет?
-… ,- девушка немного подумала, и сказала,- Они хотят уничтожить гильдию... И вместе с ней всех нас...
Сказать, что Макс был в шоке - ничего не сказать.
- И на что ты пошла..?- опасаясь поинтересовался парень.
- Я должна... Убивать.....- еле слышно произнесла Люси.
Повисло молчание. Люси сидела с закрытыми глазами и молчала.
- Спасибо...- прошептал маг.
- Что?..
- Спасибо, что делаешь всё ради нас.- парень подошёл к подруге и обнял её.- Ты стала гораздо сильнее.. Но ты тоже человек. Ты тоже можешь плакать.. Если что, мы готовы тебя выслушать.
Девушка смотрела мёртвыми глазами на друга.
- Я.. так устала.. Я устала.. н-но я хочу защитить вас.. хочу защитить свою семью...- во время этих слов послышались всхлипы и шмыганья.
И уже через 3 минуты девушка рыдала во весь голос.
Она отпускала всё, всю тяжесть её долга и обязанности.
Веселившиеся до этого момента пьяные маги замолчали. Они молча слышали как кричит заклинательница.В этот вечер чуть сбросила груз со своих плеч одна душа, а ещё 38 душ стали сильнее переживать за неё...
***
Ещё 4 года спустя:
В гильдию под названием "Хвост феи" кто-то ворвался, снося бедную дверь.
- Люси! Мы их нашли!- закричал парень.
- Быстро рассказывай!- спрыгнула со второго этажа девушка подбегая к вошедшему.
- Мы обнаружили остров! Он там, но очень хорошо скрыт! Надо плыть туда!- тараторил парень.
- Хорошо, выдвигаемся.!- скомандовала девушка.- На проверку пойдут:"Биска, Альзак, ....( Я забыла, кто ещё пошёл...простите)", всем понятно!?
- Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упавшая Звезда..
FanfictionИстория началась на острове Небесного Волка... По какой-то причине Люси не осталась на острове на 7 лет, а уснула проснувшись в гильдии.. Ну а что будет дальше, читайте в фанфике!