В прошлой главе:
"Чего покрепче, пожалуйста".
В ответ ей лишь кивнули. И уже через минуту напиток появился перед заклинательницей.
Та в свою очередь взяв его пошла в самый тёмный угол гильдии.Но кто же мог подумать, что за девушкой всё это время наблюдала одна пара глаз.
***
Сейчас девушка сидела в самом темном углу гильдии и пила свой "коктейль". Но тут же она заметила на себе чей-то взгляд.
И сразу же начала искать виновника её поисков.
Найдя этого человека она решила к нему подойти.
А это как ни странно, оказался Грей.
Он сидел в компании с Нацу, Эльзой и Хеппи, и внимательно разглядывал девушку.
Это заметила и Дождия. Сказав своё фирменное: "Соперница!".
А сама же Люсьена подошла к своей команде.
- О, Люси! Привет. Как ты?- произнесла аловолосая волшебница.
- Привет, Эльза.- без эмоций произнесла златовласка.- Всё хорошо.
- Что-то случилось? Ты не рада нас видеть?- поинтересовался Грей.
- Что вы. Я вас очень рада видеть.- чуть улыбнулась девушка.
- Люська, а почему ты не улыбаешься..?- задал интересующий всех вернувшихся с острова людей вопрос, Нацу.
По гильдии прошлись грустные взгляды их друзей, которые все семь лет наблюдали за изменениями в девушке.
А та лишь грустно опустила взгляд произнося: "Последний раз я по настоящему улыбалась.... Четыре года назад...".
Тогда-то все и впали в ступор. Неужели эти все изменения в подруге из-за их отсутствия в нужный момент. Неужели она, их солнце перестала светить?
- Я хотела с вами пообщаться..)- прошептала девушка.Через несколько часов все начали расходиться по домам, и лишь одна обладательница светлых волос осталась там подольше.
Она думала: "Если они вернулись... Сможет ли всё наладиться..?".С такими раздумьями девушка направилась к себе домой.
Но по пути она задумалась и даже не заметила парня идущего перед ней. И по своей невнимательности она врезалась ему в спину.
Тот повернулся и посмотрел на врезавшегося в его спину человека, коим оказалась Люсьена.
А врезалась она в спину предводителю Громовержцев.
- Ой, извините.- извинилась девушка и обошла парня вокруг, чтобы продолжить свой путь к дому.
- Стой.- парень схватил девушку за руку,- Ты так и пойдёшь? Ты даже защититься не сможешь.
- Пх, и что ты предлагаешь?- по голосу узнав парня спросила златовласка.
- Я предлагаю тебе, болельщица, не ходить по ночам. Но я могу снизойти до тебя и проводить.- усмехнулся горомовержец.
- Ха, буду примного благодарна.- усмехнулась девушка в ответ.
И вот по улице идут деве блондинистые макушки.
Вот они уже подошли к двери одного из домов и стали прощаться.
Но никто не знал об ещё одном сюрпризе.
Девушка уже заходит домой и закрывает дверь.
Хочет пойти мыться, как её берут наглым образом и разворачивают спиной к стене. Сильные руки прижемают девушку к стене. Она удивлённо смотрит на виновника этих действий, коим оказался Нацу.
- Что это было? - спрашивает тот.
- Что? О чем ты?- удивлённо произнесла заклинательница.
- Гхххх!- прорычал парень,- Ладно, ничего...
Огненный волшебник прижался к девушке обнимая ту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упавшая Звезда..
Fiksi PenggemarИстория началась на острове Небесного Волка... По какой-то причине Люси не осталась на острове на 7 лет, а уснула проснувшись в гильдии.. Ну а что будет дальше, читайте в фанфике!