В прошлой главе:
- Ну что? Все готовы!?- прокричал старичок.
- Да!- ответила гильдия.
- Ну тогда слушайте список участников! Участвовать будут: Нацу, Грей, Эльза, Люси и Венди!****
Вот наступил день отборочных на ВМИ.
Все из команды разбрели по городу. И конечно же Люсьена наткнулась на дуэт драконов. Оказалось, что ни были знакомы.
- О, Люси, ты тоже будешь участвовать в играх!?- прокричал веселый светлый дракон.- Боюсь, что у вас нет шансов!
- Разве? По-моему ты уже давно утонул в самолюбии, так что будет даже легче одержать победу.- сияя равнодушием сказала девушка.
- Хаа, мечтать не вредно!- раздражённо бросил парень.
- Могу сказать тебе тоже самое.- на последней фразе девушка развернулась и начала уходить от "друзей".********** Вечером************
- Где Венди!? Все уже начинается!- раздраженно сказал Грей.
-Надо идти на её поиски... Вместо неё пойдет Эльфман.- прокомментировала Люси.
- Как вдруг на небе появился маленький человек с тыквой вместо головы и начал говорить:
- Всем привет, с вами тыквоголовый! Сейчас я расскажу немного об испытании!
Цель тура - не выпасть из Небесного Лабиринта и добраться до финиша. Победителями считаются те восемь команд, которые раньше других добрались до финиша. Внутри лабиринт представляет собой 3D модель, который умеет вращаться. Финиш представляет собой дверь со словом "Поздравляю!" и "Цель", где стою я, приветствуя Команды победителей. И так, НАЧИНАЕМ!- Погнали..! - уверенно сказала заклинательница.
***
- Хух. Наконец-то мы вышли.- сказал Фулбастер.
- Я уверен, что мы вышли первыми!- прокричал Нацу подбегая к двери.
- А это вряд-ли.- сказала Хардфилия.- Скорее мы оказались последними или предпоследними.
- Что? Почему?- поинтересовалась Алая.
- Сейчас сами поймёте.
Вот друзья подошли к двери и перед ними появился талисман игр.
- Поздравляю вас, тыквы, вы успели! Вы пришли последними!- Что!?- раздался крик на весь Крокус.
***
- Всем добрый день телезрители! С вами я - Чапати Лола! И Яджима! А также у нас сегодня присутствует один гость, и это-красавица Дженни Реалайт!
- Всем привет!.- улыбалась девушка.
- Дженни, насколько я знаю, ты состоишь в одной из гильдий?- поинтересовался Яджима.
- Да, вы правы Яджима. Я состою в гильдии "Синий пегас".- и Дженни показала метку гильдии.
- Давайте начинать?- спросил Чапати Лола.- Сегодня первый день Великих Магических Игр!
И так, я огласую команды, что прошли испытание!
- Последнее место заняла команда от гильдии - "Хвост феи"! Неужели они снова попытаются выйграть!?- сообщил Чапати Лола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упавшая Звезда..
FanfictionИстория началась на острове Небесного Волка... По какой-то причине Люси не осталась на острове на 7 лет, а уснула проснувшись в гильдии.. Ну а что будет дальше, читайте в фанфике!