2 часть или "серьёзный" разговор.

3 0 0
                                    

После прогулки, мы сходили в магазин что-бы купить специальный крем для того, что бы смыть с лица эту хрень. Когда мы пришли домой папа как обычно поугарал с нас (просто он утром был на работе и не увидел это "творение") и отправил нас в ванную. Краска все таки смылась, а вот усы не захотели расставаться с моим прекрасным ( самооценка не хромает ) лицом.
И так, маман позвала нас обедать. Мы с братанеллой как обычно бежали на перегонки.
~ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСТЬ!!!!- заорала я так как прибежала первая.
~ Ну так не често!- возмущался этот даун, а родители как обычно ржали с наших лиц.
~ Успакойтесь! И так, я думаю вы не забыли, что вас ждет разговор- начала мама - Мы с папой решили, что так как вы- взрослые, умные и ответственные люди...
~ПХААААХХАХАХАХАХХААААХА- нас с Арти и папой прорвало на смех. Она назвала НАС, УМНЫМИ, ОТВЕТСТВЕННЫМИ И ВЗРОСЛЫМИ!? ПХАААААХАХАХА оруууууу.
~ Да дайте я уже договорю! И так... взрослые, умные, ответственные люди...
~пфффф хах.. извини.. пхах..продолжай...
~ Мы с папой решили, что вы, Артур и Аня, переедете в Нью Йорк, и продолжите свое обучение там. Жить вы будите кстати, одни.
~ЕЕЕЕСТЬЬЬ! УРАААА!- Арти и я вскочили из-за стола и начали танцевать наш победный танец.
~ Завтра самолёт, так что идите собирать вещи, а завтра пойдете по магазинам, купите сладости там, шмотки новые...
Мы снова вскочили и побежали собираться. Прощаться мы не будем, так как друзей мы не заводим потому что нам и вдоем хорошо и вообще, из за того, что у родителей бизнес, мы чато переезжаем. НО, так как мы с братом будем жить отдельно от них в другом городе, переезжать мы надеюсь не будем. Или хотя бы не так часто.
А пока я вам рассказывала, уже собрала вещи. Пойду посмотрю как дела у брата. Я зашла в комнату, и мягко говоря прихуела от увиденного. Передо мной стояла такая картина: Артём стоит на кровати пытается снять с люстры свои трусиля ( надеюсь хоть чистые) и напевает песенку про акуленка ( ну, типа: акулёнок я турутуту... ), а на полу лежит чемодан, в который он запихнул, внимание: 5 пачек чипсов, Барсика (это наш кот), ружье, золотые трусы, пару носков и бритву. Хренасе набор в полёт. Интересно, он хоть знает, что на борт его с этим, не пустят?
~ АРТЁМ МАТЬ ТВОЮ БЛЮЗ! Что ЭТО такое?!
~Аааааа этооо... я тюльпан! - чё? Он тюльпан? Оправдания у него всегда были странными...
~ Я, конечно, не против, что бы ты брал с собой Барсика, НО НЕ В ЧЕМОДАНЕ ЖЕ! И ты хоть знаешь, что в самолёт тебя с этим не пустят?
~ Ну блиииииин! А я так хотел с собой ружьё взять...
~ Ля ты дебил.... *рукалицо*
~ Как будто ты, умная.
~ Конечно умная!
~ И именно поэтому ты сейчас стоишь в кигуруми обезьяны с усами на лице? - блин...
~ Что ты имеешь против обезьян!? И вообще, я не виновата, что ты приклеил мне эти усища. Я обиделась- сказала я и отвернулась от этого недоразвитого.
~ Ну не обижааайся! Я те шоколадку куплю. Три!
~  Подкупил сучёныш... ну ничегооо, я ещё отыграааааюсь.))))
~ Чёт не нравится мне твоя улыбка щас...
~ Ооо дааа... Бойся меня детка!
...
Ну что сказать, день прошел незаметно и мы пошли спать.
Сделав водные процедуры, я как обычно лежала до 2 часов ночи.
...

Ну это же мы... )))Место, где живут истории. Откройте их для себя