4 часть или странные мы.

0 0 0
                                    

И так, мы пошли в комнату. По дороге мы бесились, чуть не подрались 2 раза и я упала около 5 раз. И это всё за 10 минут. Мдааа...
И вот, мы уже около "комнатки".  Почему в кавычках? Щас объясню. Это далеко не комната, а скорее трёхкомнатная квартира. Тут есть ванная, большая гостинная, 3 комнаты и кухня. Так о чём это я? Ах да! Мы выбили дверь с ноги и эффектно вошли. Мы, сразу, не здороваясь с прихуевшими соседями, пошли к себе в комнату. Тут все живут в комнате вдвоём. Мы выбрали себе самую большую, красивую и черно-белую комнату. Дальше мы пошли на кухню для того, чтобы пожрать. Но, как оказалось, эти чудики ничего не готовили, и нам пришлось топать в комнату за ноутом и вкусняшками. Присели мы такие на диван, а на нас смотрят эти мангусты и продолжают охуевать от нашей наглости.
~Чё зырим?- спросила я.
~Аааа.. этоо... вы чё тут делаете?- спросил по-моему самый главный из них.
~Живём.- ответили мы хором и продолжили смотреть мультик.
~И да, я протестую!- сказал Артём.
~На счёт чего? Если того, что мы живём с этими мангустами, я тоже против, но сделать мы ничего не можем сделать.- ответила я.
~Да нет же! Хотя я тоже против, но протестую по другому поводу!
~И какому же?
~Я хочу быть не Громом, а Молнией! Он круче!
~Эээээ неееет! Я Молния и на этом точка! Протесты не принимаются!
~Тогда решим всё старым, добрым способом...
И мы побежали в комнату за кинжалами. Самыми настоящими КИНЖАЛАМИ! Мы пришли в гостинную, так как тут удобнее, встали в боеву позу ииии началось:
~ДА НЧНЁТСЯ РЕШАЮЩИЙ ПОЕДИНОК БРАТЬЕВ БЛЮЗ!- закричали мы хором, а эти поудобнее расположились на диване, а кто-то из них даже поп корн принёс.
Мы сражались  долго, ооочень долго, прям ооочень долго . Нас пытались остановить эти мангусты, но мы заявляли:
~Мы не остоновимся, пока не прольется чья нибудь кровь!- мда...
В итоге, наши лица и руки все в царапинах, из них льется кровь, соседи в шоке, а мы ржем.
~Так кто из нас Молния?- решила спросить я.
~Никто! Давай будем теми близняшками, которые фанатели по Молнии? Они на него похожи.
~А давай!
~Мир?
~Мир!



Сори, эта глава вышла короткая. И вообще...

Ну это же мы... )))Место, где живут истории. Откройте их для себя