Я - Беккер Лина. Иностранное имя? Да. Сейчас я наложница у короля. Который терпеть нечего не может. Каждый месяц, он может убить до 10 человек. Но, наложниц он канечно и пальцем не трогает. Хотя у него их, и не пересчитать толком. Меня сюда привезли 1 месяц назад, как раз, когда тут была резня. Для него, это точно был праздник, мне было жалко всех, кого он тогда убил. Все наложницы относятся к нему, как к богу. Если кого то убил - так надо. Если же забрал всё его имущество из за того, что ему нужны деньги (хотя у него их предостаточно) - то тоже так надо. Так же, со всеми наложницами он общался уже по раз 5 точно, но ко мне он не разу не обращался. Ах да, вы не поверите, я русская. Меня уже давно хотели сюда отдать, и потому с самого моего рождения, понемногу учили языку корейского и китайского, и конечно русского. Ну и, я принцесса. Мои родители сочли нужным так поступить. Из моих сестёр и братьев, я так скажем "средняя". У меня 3 брата, и 2 сестры. Братьям: первому - 30(он наследник),второму - 23, и третьему - 18. Сёстрам: первой - 20, второй - 16, она самая младшенькая, и любимая. А мне же, 18 исполнилось недавно. И сразу же в этот день меня сюда отправили. И пока мы добирались до дворца короля, уже наступил конец месяца. И вот, сегодня уже снова, "праздник" у короля. Ну и по идее, он должен меня придставить всему гарему.
***
- Ваше высочество. Мы вас приведём в порядок, стойте спокойно. - девушку затягивали карсетом, и очень туго.
- Айщ, я не могу. Мне больно, сейчас разорвусь на части. Ааа... -" не могу, щас помру." Слезы уже поступали к глазам девушки. - хватит!
- Всё, вы справились. - "так, нужно худеть, иначе, в следующий раз они меня затянуть так, что я дышать забуду что такое."
- Через сколько уже выход? - спросила Лина.
- Буквально через 20 минут, госпожа. - покланился дворецкий. - пройдёмте госпожа к дальнему коридору.
- Ох, Себастьян. Ты же должен помнить, что для меня, разницы никакой нет, куда ты скажешь пойти. Всё равно я не пойму. - на меня он посмотрел очень виноватым глазами, аж мне стало его жалко хотя должно быть наоборот?
- Да, извините госпожа. Я такую ошибку больше не допущу. - боже, как же он относиться к своим обязательствам. Аж заплакать могу. Ух.
- Себастьян, я же говорила. Не извиняйся по таким пустикам.
- Да.
- Ваше высочество. Беда. Его величество, не хочет вас представлять гарему. Что же делать? - прибежала моя горничная.
- Как это так? - спросил Себастьян.
- Сама не понимаю. Как так может быть то вообще? Госпожа, как вы поступите? - на меня смотрели две пары глаз. Я же решила, что не и через такое проходила. Сама к нему схожу, и спрошу. Проблем не должно возникнуть.
- Ведите меня к нему. Я сама с ним поговорю. - как ни в чём ни бывало заявила девушка. Но, для её слуг, это был шок.
- Эм, госпожа, ещё ни кто к нему так не приходил. Да и Его величество вряд-ли вас примет.
- Сегодня у него должно быть хорошее настроение. Так что видите. Навредить он меня во всяком случае не сможет. - "я надеюсь."
Ну и всё же пришлось повести грозную госпожу, к ему в покои.
***
- Стоять, кем являетесь? - спросили два стражника у дверей в покои к королю.
- Я наложница, Беккер Лина. Пропустите.
- Хм, не слышал о такой. А ты? - сказал первый стражник.
- Да, я тоже. Значит самозванка. Слушай, не знаю как ты сюда попала, но здесь тебе делать вообще нечего. Иди от сюда по добру, по хорошему.
- Так, не хотите с русским народом сразиться, быстро пропустили! - начала орать Лина. Она воспользовалась своим титулом.
- Русским? Ааа, точно, извините, Ваше высочество...накажите нас. - схватился второй стражник. И утенул за собой в поклон и первого.
- Может пропустите уже?
Я шла без Себастьяна и горничной, её звали Саша. Но, если бы они шли со мной, то возможно меня бы сразу пропустили.
- Да, извините... - они открыли двери.
И я увидела в конце комнаты, в углу, как стоял тёмный силуэт с мечом в руках. И тут, что то я захотела идти обратно. Но, не время отступать, как я и говорила ранее, убить он меня не сможет, кишка тонка будет.
- Чего тебе? - заговорил очень грубо этот мужчина.
- Я, Беккер Лина. И я бы хотела с вами побеседовать Ваше величество. - я покланилась. Всё что я делала, было видно через зеркало, что стояло перед ним.
- Я знаю зачем ты пришла. У тебя назрел вопрос. Почему же я не представляю тебя гарему...
И тут я, если сказать по русскому,
охерела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Любовь сквозь века🦊★
FanfictionИстория, разворачивается в средневековые времена. Тогда, ещё были короли и принцы, принцессы. В начале истории это такое время, но потом, всё меняется. Что же будет? Интересно?