Глава 2. Часть 1.

6 2 0
                                    

Я уже помылась, и ложись спать. Как ко мне пришла Саша.

- Госпожа, к вам, кхм, король.

- Эм, Его величество? Что он забыл здесь? Потерялся что ли?

- Нечего я не потерялся. И пришёл к тебе. - и тут я вскочила со своей кровати, прикрывая себя одеялом.

-Эээээм, будьте любезны пока что, выйти из комнаты, мне нужно одеться. - застеснялась девушка.

- Что я там не видал. Я могу тебе приказать раздеться, и так говорить со мной. Так что, для тебя это лучшее, что можно себе представить.

- Хорошо. - я положила одеяло на кровать, и села на диван, стоящий рядом с ещё не потухшим камином. Напротив меня, сел король.

- Что случилось, раз ты ушла?

- На это должна быть точная причина? Но не важно, я же уже передовала через вашего слугу, что мне заморали платье.

- Кто? - он посмотрел на меня очень пугающе.

- Ну, одна из наложниц...но это не важно.

- Как это так, не важно? Как её звали? Ты её запомнила? Ох..что я творю - приложил ко лбу руку парень.

- Не знаю, и говорю, что это не важно. Платье не дорогое, и у меня таких куча. Извините за доставленое беспокойство. - я встала и покланилась. - а теперь прошу меня извинить, но время уже позднее и пора ложиться спать.

- Да, ты права. Я пошёл.

И я легла спать.

***

Утром, девушку разбудили дворецкий и горничная.

- Доброе утро, госпожа. - поклонились одновременно двое.

- Да, доброе. - "мда, с утра, я прям, красавица." Увидела себя в зеркале девушка.

- Госпожа. Вас, как бы, король завёт на совместный завтрак. Что его посланнику ответить? - спросила Саша.

- Эм, скажи, что я приду. - другого выхода у меня всё равно, нет. Так что, вперёд. - ах, Себастьян, приготовь мне платье, а потом пусть Саша мне поможет его одеть.

- Слушаюсь, госпожа.

***

- Госпожа. О чём вы говорили с Его величеством прошлой ночью? - интересовалась Саша.

- М, мы? Ну, да так. Помнишь, на меня вчера одна наложница бокал вина пролела? Вот он и так скажем "забеспокоился". Пришёл меня навестить вчера. Хах. Так, ну хватит. Сильно меня красить не нужно. А то будет выглядеть, что я этого и ждала, мне этого совсем не надо.

- Да, госпожа.

- Ваше высочество, Его величество ожидает вас. - пришёл очередной его слуга.

- Уже иду. Пошли Саша.

- Да.

- Хм, а куда это пропал Себастьян? - заволновалась горничная.

- Я ему поручила найти мне платье, но он ведь уже на мне. Так что, без понятия. Ты его не видела?

- Нет. Последний раз утром, когда вы проснулись, и всё.

- Да всё будет хорошо. Куда он денется.

- И то верно. Чего это я. - издала смешок она.

- Ладно, забудь. Сейчас самое главное, это встреча с Его величеством.

"Интересно. Этот его слуга, потом всё передаст? Хотя, разговор наш. Вообще без смыла. Думаю, что нет."

***

- Ну наконец то, пришла. - без всякого гостепреимства встретил нас он.

- Да. Я пришла, как вы и приказывали, Ваше величество. - поклонилась Лина.

- Я не приказывал, а пригласил. - с некоторой злостью сказал он.

- Как скажете. - села за стол девушка.

- Рассказывай. Что делала целый месяц, находясь тут. Я слышал, как ты привела в порядок некоторые экономические и политические дела. Это правда?

- Было такое. Ваши слуги, совсем расслабились, я бы сказала.

- Хах, да, ты права. - "Боже, его взгляд меня сейчас убъёт." - позже, я обязательно их накажу.

- Думаю, это бесполезно. Они уже совсем сгнили. Что в нутри, что с наружи. - и тут он не выдержал, и засмеялся, чуть ли не со слезами. - Ваше величество. Это на столько смешно по Вашему?

- Ахахахах...да...- вытерая от смеха слезу, ели как проговорил через смех он.

- Раз так смешно, то на здоровье смейтесь. Прошу меня извинить, но у меня есть ещё очень важные дела. Могу ли я оставить вас? - первый раз за всю эту "пытку" спросила я.

- О, наконец то посмотрела мне в глаза. Да, на здоровье. Ступай. Беккер Лина. - моё имя, он проговорил очень игриво.

- Прошу меня извинить. - я вытерла рот полотенцем, встала из за стола, и направилась к выходу из зала.

"Тц, скучно." - подумала я.

***

- Достаньте мне информацию о ней. - приказал я.

- Будет сделано. Ваше величество...

...

★Любовь сквозь века🦊★Место, где живут истории. Откройте их для себя