— Ваше величество. Вот, о чём вы просили.
— Хорошо. А теперь уходи.
" Хмм, посмотрим. Беккер Лина, принцесса русского царства, 18 лет. Что то, она совсем молодая. Но, мне тоже на самом деле не много. У нас всего лишь разница 3 года. Известно, что раньше, её похищали разбойники, и разно пытали. До подленно неизвестно, но у неё может иметься клеймо, как у раба. Ваау, вот про что она может иметь ввиду, про то, что мой шрам не настолько ужасен. Хм, может мне избавиться от шрама? Надоело уже с ним ходить. Скажу мол, по лечился травами дорогими, и всё зажило. Да, так позже и сделаю. Есть в семье два брата, и две сестры. Известно, что она самая не любимая в их семье, потому и отдали в государство Мин. Есть способности к экономики, кулинарии, химии, литературе, знанием многих языков, танцам, стрельбе из лука, философии, к игре на инструментах. Что то, мне не по себе, она на много спасобнее, чем я мог себе представить. Даже я, не на столько многое спасобен. Да и то, может это не всё, что она умеет. Родная мать умерла от смертельной болезни. Мачеха же, держала её первое время в темнице, для воспитания. У неё родные братья, но сёстра нет. Если она держала её в темнице, то, когда она успела всё это практиковать? Мда, она - загадка.
— Хах, как мне это нравится. Очень интересно.
***
— Божеее, я устала. Хоть сейчас и полдень, но я, спать. — всё это я говорила своим бумажкам и книгам по языкам.
Вообщем и целом, я так и сделала. И до вечера, меня ни кто не трогал.
Но кто то явно не выдержав, такой засони как я, постучался в двери.— Кто? — спросила девушка.
— Это ваш дворецкий, госпожа. Могу я войти?
— Да.
В дверь зашёл Себастьян, с подносом на руках. На нём было много всего, начиная с риса и супа, заканчивая десертом.
— Хм, в такое время? — спросила я у него.
— Меня отправил Его Величество. И, он просил вас завтра утром так же быть у него на завтраке. — "Его Величество, говоришь. В последнее время, чувствуется его заинтересовонность к моей персоне. Хорошо это, или плохо?"
— Хорошо. Позови Сашу, мне нужно с ней поговорить. Потом можешь не приходить, она всё позже сразу и унесёт.
— Слушаюсь, госпожа. — скрипнула дверь, и Себастьян в больше не было в её комнате.
***
— Госпожа, вы меня звали? — прибежала запыхавшийся, Саша. Но вместо госпожи, она видела лишь подушки. А в ванной шумела вода. Там, принцесса делала самостоятельно себе ванну. Чем видно, раньше она явно это постоянно делала, ведь это было очень умело. Любая принцесса, не занималась таким, до такого уровня. В ванную, нужно добавлять много масел, что бы пахло свежими розами. Но сейчас, пахло свежей ванилью, перемешкой с той самой красной розой.
— О боже, госпожа. Что вы делаете? Ведь, я бы сама сделала. Извините, я видимо поздно. — склонилась в поклон, Саша.
— За что ты извиняешься? Я сама так решила, что хочу себе сделать ванную. Оставь меня одну. Иди убери поднос. На завтра приготовь платье, чистое, изысканное. Завтра, я попрошусь съездить в город. — "мне нужно съездить к одному очень важному человеку."
— Слушаюсь, госпожа...
Она удалилась, а Лина принялась мыться в ванной. После чего, легла спать...
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Любовь сквозь века🦊★
FanfictionИстория, разворачивается в средневековые времена. Тогда, ещё были короли и принцы, принцессы. В начале истории это такое время, но потом, всё меняется. Что же будет? Интересно?