— Фли? Это ты? — спросил я этого человека. Да, да. Перед нами стоял сам Николас Фламель! Блять, Фламель! Эххх... Друг мой сердечный, как я скучал.
— Блин, — грустно выдохнул он. — Вот у кого имя меняешь, клички даешь. А мне фамилию карявишь! — надулся он. Мы с отцом засмеялись.
Вампиры смотрели на нас и не понимали, что происходит. Я повернулся к ним.
— Ребят, знакомьтесь! Это Николас Фламель и он тоже волшебник, — сказал я им, на что все удивились. Фли косо на меня посмотрел. — Фли, это семья Каленов — вампиры, — сказал я уже Нику.
— Мда, — покачал он головой. — И почему я пропускаю всё интересное? — задал он риторический вопрос. — Ладно, я здесь не по этому, — стал он веселее и хлопнул в ладоши. — Может, к тебе? В больнице то чай не по пьёшь! — сказал он. Я приподнял бровь. — Ну, Ри! Мы не видились пятьдесят шесть лет! И на чай не пригласишь? — притворно-возмущённо спросил он. Отец до сих пор смеялся, уже задыхаясь, вампиры хихикали. Я не удержался и ударил первого по голове, отчего вампиры ещё больше засмеялись.
— Эй! Ты что старших бьёшь? — спросил обиженный отец и потёр место удара.
— Нц. Ты всего лишь на девяносто лет меня старше. Ничего с тобой не будет, — отмахнулся я. И опять все засмеялись.
Уже через час мы сидели у нас дома. Пили чай, разговаривали. Тедди я уложил спать и поставил заглушающие чары.
Мне пришлось рассказывать, что на самом деле я Повелитель Смерти, и мне уже давно как, стукнуло 431. Но некоторые детали я всё же удержал, не готовы ещё. Все вампиры были шокированые.
— Гарри, — осторожно позвала меня Роуз.
— Да? — поднял я на нее свои изумрудные глаза.
— Откуда эти шрамы? — тихо спросила она и я только заметил, что на мне нет тоналки, всё смыли. Все шрамы на показ.
Вдруг на меня напали воспоминания, как в 33, те, кого я считал друзьями, рубили меня на части, сжигали и кромсали, как в мясорубке. Меня кусали и пытали. Потом вспомнились предатели, смерть отца. Боль, нет, не так. Боль. Всё это было в картинках и так... странно. Я же это уже давно отпустил..?
Эдвард в шоке смотрел на меня и я только понял, что у меня не стоит блок на мыслях. Джаз только больше запереживал. Ладно, это уже не важно. Хотя... Я начал ОЧЕНЬ громко материться в мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то очень важное [Гарри Поттер/Джаспер Хейл]
RandomГарри и не подозревал, что бессмысленная бессмертная жизнь может быть такой интересно. Возможно, не переехав они с отцом в Форкс, он бы так и остался в неведении. *** Я старался. Читайте на здоровье, друзья. *Будет переписано.