"Счётчик"

55 12 13
                                    

- Как всё прошло, поговорили? – Обветшалая дверь с грохотом захлопнулась позади парня лет двадцати пяти, дав немой ответ на вопрос его сестры.

- Да. Во всём разобрались. – Фразу прервал тяжелый выдох. Согнувшись, он расстегнул молнию на высоких ботинках, стянул их и швырнул в угол. Грязь ошмётками разлетелась по полу.

- Свинья, я только полы помыла. Я сестра, a не твоя личная уборщица. – Девушка была младше своего брата, но не настолько, чтобы не понимать всего его душевных терзаний. – Ладно, раздевайся и ешь. Суп на плите.

Парень прошёл в свою комнату. Они жили в большом частном доме, что остался от родителей – места хватало всем. Движением полным красноречивой небрежности, парень киданул чёрную парку на кровать, стянул носки и рухнул на стул перед компьютером.

- Включайся, давай, тормоз. – Устройство среагировало на заданную команду и зашумело системой внутреннего охлаждения. Два изогнутых монитора засияли рабочими столами. На экране появилось изображение ДеЛориана из древнего фантастического фильма. На первом он разгонялся, въезжая в пластиковую грань, a на втором исчезал, оставляя два огненных следа на асфальте.

- Дим, иди жрать! – Голос сестры выдернул парня из задумчивой полудрёмы. – Или настроения нет?

- Сейчас, сейчас... - Он взглядом окинул комнату: магнитики, фигурки, рисунки да книжная полка, обильно покрытая пылью. Протянув руку, он разгрёб несколько старомодных дневников – бумажными уже почти никто не пользовался – достав из-под них рамку с фотографией. На ней стояли двое: он, в любимом свитере и с широкой довольной улыбкой, и потрясающе красивая девушка, сверкавшая белоснежными зубами. Они стояли плечом к плечу, но на фото не было видно, что он легонько обнимал её за талию.

Большим пальцем он провёл по изображению, коснувшись лица девушки. В очередной раз обречённо выдохнув, он встал и поплёлся на кухню. На столе, накрытом узорчатой скатертью в цветочек, стояла тарелка супа, и большая бульонница с крепким чёрным чаем – всё, как он любил. Сестра сидела на табурете рядом и выжидающе смотрела на брата. Парень принялся за еду, стараясь не замечать направленного на него взгляда. Через несколько минут, когда глаза сестры, словно дрели, окончательно насверлили в нём дырок, он заговорил.

- Надь, ну, что ты от меня ждёшь? Не хочу я об этом говорить, вот и всё. – Дима подул на чай и сделал большой глоток.

СчётчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя