1 Глава

4 3 0
                                    

   Люди-альбиносы- большая редкость в столь огромном мире. Они есть, но известно о них ничтожно мало. Люди, рождённые альбиносами, часто сдаются на опыты. Известно о таких людях только то, что они живут на пол жизни меньше обычного человека. В момент их рождения, в буквальнос смысле, идёт отсчёт равный 25 годам 3 месяца и 4 года. Что касается внешних факторов, то альбиносы лишены пигмента кожи и волос. Глаза с рождения прозрачные, но со временем преобретает как никакой, но  цвет. Однако, не все альбиносы этого несчастного мира обречены на жизнь в вечных  опытах.

     Хан Суён, ученица старшей школы. Родилась тем самым альбиносом с гетерохрамией. Когда она родилась, врачи не особо обратили внимания на то, что ребёнок полностью белый. Всё эти 18 лет мать скрывала тот факт, что  её дочь  альбинос. Она перекрашивала ей волосы и брови в натуральные оттенки. Мать и так прекрасно знала, что дочь умрет молодой и не хотела, что бы всю свою жизнь дочь провела в больнице под присмотром группы учёных.
   - Мааам, я пошла. До вечера-стоя посреди коридора с сумкой в руках сообщила молодая девушка.
-Подожди- Мать подошла и осмотрел дочь- так, вроде все хорошо. Думаю, без перекоашивания можно обойтись ещё недельку. - Мам, я опаздываю
-Всё, все иди
    #Pov Суён
Я- ученица 2 класса  старшей школы, мне 18 лет, и каждый день я просыпаюсь с мыслью о том, что мне осталось немного. Обычно всем альбиносами выдают специальные часы, чтобы следить за "времинем  жизни". Так как часы выдаю учёные, но они не в курсе, что у нас в городе ходит альбинос, то моя мама сама настроила часы.
Итак, мне осталось 7 лет 11 месяцев 15 часов
- Мда уж... Ещё немного- я дыхнула на руки, что бы согреться и уснула их в кормане. Как- никак, а уже ноябрь, довольно таки холодно.
  

АльбиносМесто, где живут истории. Откройте их для себя