|глава ¹|Как всё начиналось

85 7 0
                                    

-Мгх...- Изуку приглушил свой вскрик и пытется как можно тише себя вести.- К-каччан.. Нет я этого никогда не хотел и даже н-не думал... П-подожди я о-объясню...

Мидория говорил шёпотом и его еле еле было слышно, но Бакуго не слушал его, темболее даже если бы он и слушал... Он бы ничего не понял, из-за того что Изуку слишком быстро и тихо тараторил и пытался объяснить Кацуки о том что он не хотел ничего подобного.

Бакуго замахнулся чтобы сделать удар и у него в прямом смысле слова начала искриться рука и уже готова была ко взрыву, а Изуку поняв что сейчас произойдёт зажмурил глаза и немного пискнул.

•^°•^°•^°•^°•^°•^°•^°•^°•^°•^°•^°•^°•^°•^°•^°

___________________________________________
И так я думаю самое время перенестись на пару лет назад ÙwÚ
Да я настолько злая >:›
___________________________________________

Думаю все мы знаем что Бакуго ещё несколькими годами назад перед поступлением в UA издевался над Изуку... Ещё в школе Мидория мечтал стать героем, делал записи насчёт них, но самым главным престрастием Изуку стал Всемогущий. Ну а куда без него?) Зеленовлас восхищался героем  №1 как мы все поняли. Вся комната была обвешана плакатами со Всемогущим, везде... ВЕЗДЕ БЫЛ И ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВСЕМОГУЩИЙ. Да он великий фанат... Изуку восхищался всеми причудами героев и ему хотелось хоть какую-то... Ведь он беспричудный. Да Мидория вошёл в те 20% безпричудных людей . Это очень больно для него как физически,так и морально. Но этого судьбе мало ведь Мидория ещё и омега... Мда не повезло. Ведь героев омег не очень то много а зеленоглазый мечтает быть героем... Спасать людей! Стать сильным что бы никто за него не переживал и он думал покинуть свою мечту... Ведь.. Как он станет героем без причуды + он омега. Ноооо как мы знаем он всё-таки стал героем. Обладал Изуку запахом свежескошенной травы, мяты и (зелёного) винограда. У него оживлённый и одновременно спокойный запах. Кхе...

Перенесёмся в прошлое? Ровно на два года назад. Представьте что Всемогущий не передал ещё причуду Изуку, он не поступил в UA и не встречал его одноклассников.

[Автору лишь бы намотать слов ехехехехе]

               |Два года назад|

                •неизвестный переулок•

-Кхе..-Изуку отплюнул кровь и уселся на жёпку обхвативши ноги руками.

Мальчики не плачут...Место, где живут истории. Откройте их для себя