В кратце: Твой парень Фанди пытался приготовить ужин но спалил еду и вам пришлось поехать в Макдональдс покушать...
Предупреждение: нет(Моя эстетика кста!!!!!подписывайтесь на мой паблек)
Вечер. Ты лежала на диване в зале и пыталась не заснуть и не умереть от голода. Твой парень что-то делает на кухне. Шумит. Очень громко. Звук кастрюль, воды, огня, все это в пермешку с криками Флориса. Ты все же решилась проверить, что творится у этого лиса на кухне.
Когда ты зашла ты увидела как ярким огнем горят макаорны в кострюле, а Фанди с криками пытался это потушить.
-- ФЛОРИС, КАКОГО ЧЕРТА??!! - ты дергаешься с места, выклбчая газ и бегаея в туалет за водой. Благо все обошлось и вода быстро потушила огонь с жутким и громким шипением.
-- Я кажется сжег наш ужин... - Флорис виновато смотрит в пол и на кастрюлю, несмотря тебе в глаза.
-- Почему ты меня не позвал? - ты садишься на стол, тяжело вздыхая.
-- Я хотел сам приготовить... - парень быстро выбрасывает содержимое кастрюли и садится рядом с тобой.
-- Я заметила. Ты хотя бы посмотреть как макороны варить...дурашка. - ты выдавила смешок давая ему щелбан в лоб.
-- Эй! Я знаю что плох в готовке... - потом Фанди остановился, о чем-то размышляя. - тогда пошли в Макдональдс?
-- Ты еще лучше ничего не мог придумать, мистер всезнайка? - ты улыбнулась, обнимая его.
-- Я правда не знал что еще придумать. - он обнимает тебя в ответ, кладя голову на твое плечо.
-- Ты пахнешь подгорвешими макаронами, Флорис. - ты улыбаешься и отходишь от него. - я пойду соберусь, ты смотри деньги тоже не сожги.
Ты улыбнулась уходя в свою комнату, чтобы переодеться. Выйдя ты увидела, Фанди, который кажется неловко смотрел в пол уже приготовившись. Ты молча вышла из квартиры, и вы сели в его машину.
-- Ты чего? - ты положила свою руку на его и грустно просмотрела в его глаза.
-- Ничего, просто мне немного стыдно перед тобой. - Флорис улыбается, и ты целуешь его в щеку.
-- Ой не глупи, все нормально.
Вы решили не заходить внутрь, а купить все в авто. Когда вы все купили, вы поехали обратно домой. Зайдя домой вы быстро переоделись, легли на диван в зале, взяли еду и включили рандомное шоу на телевизоре.
-- Я люблю тебя. - сказала ты, доедая картошку и целуя его в щеку.
-- И я тебя. - Флорис улыбнулся, обнимая тебя и заваливаясь с тобой на подушку дивана.
-
Слов: 397
Охайо! Я все еще жива! Я готовлю еще две писанины, так что ждите!
Спасибо что читаете меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⸙ 𝐒𝐀𝐅𝐄 𝐀𝐍𝐃 𝐒𝐎𝐔𝐍𝐃 ❪ ᵐᶜʸᵗ ⁱᵐᵃᵍⁱⁿᵉˢ ❫
Разное" ₍🕊₎ ..⃗. ꒰ now playing: safe and sound - capital cities ꒱ ⸙ Хэй! Это сборник реакций, хедаанонов и всяких ваншотов с майнкрафтерами! Я очень стараюсь писать как можно больше, буду рада если вы прочитаете! Приятного чтения! ࿔₊•