В кратце: ты и твоя девушка Ники лежите на поляне с подсолнухами!! QwQ
Предупреждения: нет!(Снова моя обработка!!! Подписывайтесь на меня вк!!!)
Discord
Nihachu:
Хэй! Привет, Т.И! Как у тебя дела? Как выспалась?:DevilMaid
Привет, солнце! У меня все отлично uwu, а у тебя как?Nihachu:
У меня все тоже хорошо! Пойдем сегодня на поляну с подсолнухами?:DevilMaid
Да! Обязательно! Увидимся через час!🥺💐Nihachu:
Увидимся, солнышко!😇Реальная жизнь
Твои ноги быстро перепрыгивали через лужи и грязь, ты кажется немного опаздала, надеюсь Рики не будет переживать или..злится? Ох не хотелось бы увидеть ее, как она злится..
Ты кое-как добралась до таблички обозначающую, что через пару метров будет тропинка, которая ведет в поляне. Ты явно была рада такой новости и чуть не скрючилась от боли и не упала на землю, ибо такой бег и нагрузка может дать отдачу сердцу и лёгким, отчего ты будешь чувствовать усталость и начнешь задыхаться. Ты прислонилась к табличке и глубоко вздохнула, потом ты почувствовала, что в тоих глазах начинает темнеть, а тело становится ватным и ты падаешь в обморок.
Тайм скип
Ты проспыаешься от легко ветра у себя на носу. Твои глаза медленно открываются, фокусируясь на предметах. Перед твоими глазами небо и...Ники? Ты резко подскакиваешь и чувствуешь, что лежишь на ее коленях.
-- Т.И..ты бы знала как я испугалась когда увидела как ты лежишь на земле... - сказала девушка своим англеьским голоском, гладя тебя по голове.
-- Прости, Ники я..-
-- Ничего, тебе не стоило было перенагружать себя, солнце.. - ее рука свободно накручивала твои волосы себе на палец, с улыбкой смотря на тебя.
-- Но мне уже лучше! Пошли побегаем! - сказала ты, но она тебя положила обратно себе на колени, которые были на удивление очень теплые и мягкие...
-- Лежи, тебе нельзя нагружаться, милая.. - девушка улыбнулась, целуя тебя в лоб. - Давай я рядом с тобой лягу.
Ты чуть приподняла голову, чтобы Ники смогла встать. Она легла рядом с тобой, поворачивая голову к тебе. Ее прекрасные глаза переливались с зааатом на солнце, что выглядило очень красиво...
-- du bist so hübsch... - сказала Ники со своим немецким акцентом.
-- чего-чего? - ты засмеялась и девушка тоже.
-- с моего родного языка, а точнее с немецкого это значит "ты такая красивая.." - ты покраснела, и Ники хихикнула, гладя тебя по волосам.
-- Я..воу..Это так мило, Ники... - ты отвела взгляд, и легла на спину, смотря на красно-розовое небо.
Вы погрузились в тишину. Ты взяла ее за руку и иногда вы комментировали фигуры на небе, говоря на что похожи эти облака, смеялись и шутили. Это было лучшее свидание, что у вас было. Такое нежное и цветочное...Это все что вам нужно было обоим uwu
-
Слов: 451
Хэй-хэй! Это заказ для PolinaMurzina8 !! Надеюсь тебе понравится uwu
Вы можете заказать с кем написать еще ваншот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⸙ 𝐒𝐀𝐅𝐄 𝐀𝐍𝐃 𝐒𝐎𝐔𝐍𝐃 ❪ ᵐᶜʸᵗ ⁱᵐᵃᵍⁱⁿᵉˢ ❫
Acak" ₍🕊₎ ..⃗. ꒰ now playing: safe and sound - capital cities ꒱ ⸙ Хэй! Это сборник реакций, хедаанонов и всяких ваншотов с майнкрафтерами! Я очень стараюсь писать как можно больше, буду рада если вы прочитаете! Приятного чтения! ࿔₊•