В кратце: Ты и твой парень Туббо нежетесь в кровати после стрима🥺
Предупреждение: нет
Тоби закончил стрим и с облегчением вхдохнул облакачиваясь на спинку сидения. Ты лежишь на его кровати листая очередную ленту в твиттере. Ты выключила телефон и посмотрела на Туббо.
-- Все в порядке?
Он молча встал с удобного кресла и направился к тебе, падая на кровать, носом вниз. Ты удивилась и дернулась.
-- Тоби, ты уверен, что все в порядке?
Ты слышишь мычание Тоби, что означало да. Ты слегка улыбнулась ложась рядом.
-- Я устал просто, извини.
Туббо поднял голову и увидел тебя, он устало улыбнулся и потянулся за обнимашками. Ты мягко улыбаешься распуская руки для объятий, притягиваясь ближе к своему парню. Он устало мычит, прижавшись к тебе.
Ты чувствуешь как твое и его сердце бешено трепещит от такого контакта. Ты пытаешься спокойно дышать, но сердце стучит быстрее чем обычно. Тоби это заметил и слабо улыбнулся чмокнув тебя в щеку.
-- Мое сердце стучит для тебя.
Ты краснеешь еще сильнее и твои легкие заполняются тяжелым воздухом. Ты прикрываешь глаза и снова улыбаешься.
-- Где ты научился так говорить?
Туббо выдает смешок и закрывает глаза.
-- Уилбур.
-- Ох, так Уилбур твой учитель по пикапу? Неожиданно.
Ты чувствешь, что твое дыхание возобновляется, и сердце перестает так трепещать.
-- Возможно. Он хороший учитель.
После этих слов туббо будто по щелчку заснул в твоих объятиях, а ты заснула в его руках, чувствуя, что возможно этот момент будет продолжаться всегда. Ведь Тоби, самый важный для тебя человек на свете, а ты многое значишь для него. Разве в этом и не заключается любовь?
254 слова. Мало но я постарюась писать больше🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⸙ 𝐒𝐀𝐅𝐄 𝐀𝐍𝐃 𝐒𝐎𝐔𝐍𝐃 ❪ ᵐᶜʸᵗ ⁱᵐᵃᵍⁱⁿᵉˢ ❫
Random" ₍🕊₎ ..⃗. ꒰ now playing: safe and sound - capital cities ꒱ ⸙ Хэй! Это сборник реакций, хедаанонов и всяких ваншотов с майнкрафтерами! Я очень стараюсь писать как можно больше, буду рада если вы прочитаете! Приятного чтения! ࿔₊•