Автор: Mey
-Тиан ,прошу тебя, умоляю...Я хочу кофе!Прошу всем святым что есть на этом свете,погоди ты хоть минутку,- Мэй уже просто не вывозила быстрого темпа своей любимицы , а ведь одно из самых больших пороков старшей прибухнуть кофейка, да побольше, и плюс хоть немного перевести дух,возраст то уже не тот , 27 лет все таки, младшей 22. Тиан так и продолжала что-то тараторить, идя немного впереди. -Эй Тиан!Ты меня слышишь вообще?,-не унималась девушка и дала ей легонького пендаля, потому как руки были заняты.Резко остановившись и демонстративно медленно развернувшись,Тиан бросила свой убийственный взгляд на подругу :-Мы только прилетели а ты уже смерти просишь ?!,- с сарказмом прошипела мелкая.
-Тиан...кофе...умираю,-щенячьими глазками захлопала Мэй.
-Ах да,сорян,совсем забыла о твоей зависимости.- как ни в чем не бывало выронила та и они начали взглядом искать где можно его приобрести. Тиан заметила небольшую кафешку, куда они и направились.
Удобно расположившись на мягеньких диванчиках , девушки разместили свой багаж рядышком. стали дожидаться пока к ним кто-нибудь подойдет. Но всё что происходило - на них все таращились,пялились, кивали в их сторону своим коллегам , показывая на иностранок, мужчины мило улыбались, приятно но стрёмно.
-Вот я не пойму, разве здесь не бывает много туристов?Чего они так палят нас,-как то насторожено и шепотом сказала Тиан своей подруге.
-Не было таких красивых,-не выдержала Мэй и рассмеялась. Девушки всегда старались быть на позитиве, пытались не пускать негатив в свои души, там больше нет места для печали . Слишком много чего пришлось пережить что одной, что второй...Печальный опыт всегда сопровождал их. Конечно, их попытки не стать на одни и те же грабли были похвальны, но все мы понимаем что людям свойственно повторяться. Случалось это и с ними. Но! Когда они оказывались вместе всё приходило в норму, всё было замечательно - да и косячили они раза в три меньше) - Это всё конечно очень забавно, но нам с тобой дорогая, предстоит найти жилье, хостел,гостинницу ?,-она вопросительно посмотрела на младшую,- Да ,да ты права, гостинница очень дорого,нужно ....Бля!Как мы то так прилетели то и не подготовились ?!,- диалог сама с собой это привычное дело для Мэй, а Тиан любила снимать это тихонько на камеру а потом ржать с подруги . И сейчас не исключение. Мелкая уже снимала из под стола это веселое шоу и прижимала ладонью рот дабы не сбить старшую с мыслей. Но вопрос действительно важный, и его надо как то решить. Мэй не могла ничего делать пока не сделает хоть глоток американо либо пофиг,чего нибудь кофейного. Тиан зная это, пошла к барной стойке , долго что то на мигах пыталась объяснить барменше, и всё таки супертехнологии победили. Тиан вернулась на прежнее место :-Жди! Сейчас всё будет,- довольна собой и проделанной работой лыбилась мелкая. И вправду , через минут 10 принесли 2 ароматно-божественных напитка от которых веяло энергией и бодростью, и два кусочка аппетитненького десертика, вид его был настолько прекрасен что девчёнки сначала сделали несколько фото с десертом, а потом селфи на память о первом Ужине что ли ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-heavy? -highly! / - Want to quit? -never!
FanfictionВ этот раз Тиан и Мэй предстоит добиваться всего своими силами. Чужие, в совсем другой стране, за тысячи километров от дома, только они есть друг у друга, так каким будет их первый шаг?