Автор: Mr_Daechwita
Откуда-то пришло волнение но Тиан не подавала виду и не торопясь собиралась на встречу к Джуну, который явно хотел чего-то большего от девушки и ее это не могло не радовать, но все-же какая-то тревога не покидала девушку ни на минуту.
-Ты еще долго там? Он же тебе написал что уже ждет внизу –торопилась Мэй, и была в приподнятом настроении чего не скажешь о младшей.
-Да...я уже иду –посмотрев на себя в зеркало, младшая как обычно недовольно фыркнула но пошла вслед за старшей. Джун стоял прямо у выхода из высотки и как всегда лучезарно улыбался завидев девушек.
-Добрейшее утро, леди, желаете кофе? –мужчина галантно предложил сесть в машину, Мэй одобрительно кивнула и села в шикарный ауди, уступая младшей место рядом с водителем и Тиан явно была не очень довольна, ведь она и так под пристальным взглядом Джуна а сидя спереди так вообще мишень для глаз. На фоне поездки играла знакомая всем песня Agust D –People, от чего младшая сразу насторожилась. Ни Мэй ни Тиан не подав и виду что они напряжены , этого даже не заметил парень, лишь подпевая некоторые строчки из песни. В этот раз поездка была длиннее и пришлось переезжать на другую сторону, через реку Ханган через мост Банпо, наблюдая за совсем другим видом, не так как вечером, днем здесь живет жизнь а ночью останавливается время, оттягивая момент чтобы люди могли дольше наслаждаться красотами своего города.
Авто припарковалось у какого-то небольшого здания с не понятной вывеской, это явно было кафе ведь запах свежо молотого кофе и выпечки заставил желудки девушек противно издать звук, хорошо что не так громко а-то померли бы со стыда.
-Красивое место –заявила Мэй, толкая в бок свою подругу, которая кажется начала подвисать, толчок привел ее в сознание и она мягко улыбнулась кивая головой на слова старшей, как игрушечная собачка в машине. «Прекрати зависать» шепнула старшая на ухо Тиан и та как по щелчку стала активно принимать участие в прогулке.
-Хочу ирландский виски с сиропом айриш –заявляет мелкая и прямиком идет в помещение что манит запахами, ее примеру последовали двое остальных. Забрав свои напитки, ребята двинулись к выходу, приняв решение пройтись пешком, ведь это что-то подобно экскурсии. Джун рассказывал о корейских традициях о жизни жителей в целом о том как тяжело для людей стараться быть лучшими о путешествиях ,обо всем и девушки лишь старались все запомнить, благо Мэй знала английский лучше чем ее подруга по этому ей давалась информация проще а Тиан ненужно было толком понимать, она смотрела на мужчину и таяла как шоколад на солнце.Первая остановка чтобы перевести дыхание, несколько фото на смартфоны искренняя улыбка, продолжение пути.
-Знаете, не хватит кажется и целой жизни чтобы вы смогли увидеть всю Корею, я уж постараюсь чтобы вы смогли ее увидеть всю –девушки уловили блеск в глазах парня а Тиан так кажется поняла к чему это ведет но вижу не подала, продолжая слушать и благодарить мужчину за то что он помогает им.
-Джун, мы говорили о работе и жилье, могут ли иностранцы не зная корейского,работать? –Мэй решила взять инициативу в свои руки, ведь от Тиан, которая витала в облаках, было мало толку.
-Конечно, легче будет найти работу схожую с тем, где вы работали ранее и у вас имеется определенный опыт –как профессионал отвечает мужчина а Тиан так совсем поникла, ведь не работала, будучи студентом, имела лишь подработку в виде ландшафтного дизайна в столице своей страны.
-Я работала администратором сети магазинов косметики –объясняет Мэй и видит как Джун о чем-то задумался –замечу что, на любые мероприятия я главный визажист–добавила девушка допивая свой уже давно остывший кофе.
-Что же, у меня есть предложение для тебя, что насчет тебя, Тиан? –девушка сжалась, помолчала пару минут и выдала –Я студент, учусь на экономическом,работала только ландшафтным дизайнером, давно – Тиан поникла, опуская голову вниз, рассматривая, очень интересный рисунок на плитках дорожки по которой они шли –еще я закончила музыкальную школу и могу играть на фортепиано, правда уже не помню как это делать –слегка посмеялась младшая со своих слов. Молчание убивало,все услышанное от девушек, укладывалось по полочкам в голове мужчины, затем он выдохнул и сказал.
-Мэй, могу я предложить тебе работу у своих людей? –девушка кажется забыла как дышать–ты сможешь показать свои навыки визажа, люди всегда нужны, макияж делают все–мужчина внимательно изучал реакцию старшей на лице которой был восторг –Тиан,я поговорю со своим знакомым и ты сможешь по практиковать навыки музыки, в будущем сможешь писать свою и выступать для соло-певцов –время остановилось,весь мир будто перестал существовать, впервые Тиан и Мэй услышали, что даже неимея высшего образования или знания иностранного языка не лишает людей возможности попробовать.
-Спасибо, даже не знаю как благодарить тебя за помощь –счастливо говорит Мэй, Тиан сново подобно собачке кивает а в душе радость переполняет ее.
-Рано благодарить, сделаете это после того, как у вас будет работа и она будет приносить вам удовольствие, что же по поводу жилья, я на следующей неделе уезжаю в Японию, на съемки, можете пожить у меня, чтобы не стеснять Чоля–подруги переглянулись и с неловкостью приняли предложение Джуна. Мэй понимала,что чем дольше остается рядом с Чолем, тем сильнее разгораются ее чувства что вконечном итоге привело бы к беде. Тиан в свою очередь приняла предложение лишь потому,что хотела уберечь подругу от неизбежного тем самым подставляя себя, но как бы сейчас она не отвечала на ухаживания Джуна, в глубине души она понимал что нет места там для него, ну может совсем немного. Время поспешно бежит, прохожие также торопятся кто куда, кто домой к семье к любимым а кто на отдых. Возвращаясь к автомобилю, что был оставлен за семь километров от их места нахождения, Мэй,чьи глаза продолжали бегать вокруг себя, разглядывая все по второму кругу,вдруг заметила машину и приоткрытое окно, откуда виднелась лишь малая часть кого-то. Русые уложенные волосы, блестящая серьга в мочке уха, прозрачные очки с круглой оправой и такой знакомый взгляд, до этого встречавшийся только через экран. Лишь на мгновенье взгляды встретились, заставив сердце Мэй пропустить удар...машина скрылась далее по дороге оставляя девушку ошеломленной увиденным.Показалось? Быть того не может, совсем шутливо в ее голове прозвучало «нуу, они же все на одно лицо» и догнала друзей что шли чуть дальше от нее погруженные в диалог, не став тревожить Тиан догадками и увиденным.
Дорога домой была быстрой, еще один день прошел удачно, авто остановилось возле знакомого дома и девушки прощаясь покинули машину, но Тиан остановилась когда мужчина ее окликнул.
-Так как я уезжаю в Японию, могу ли я иногда звонить тебе? –вопрос заставил девушку покраснеть, она лишь улыбнулась и согласно кивнула, резко оказываясь в объятиях мужчины, чего явно не ожидала Тиан и так же удивилась неподалеку стоявшая Мэй.
-Доброй ночи леди –обратился он к Мэй, получая ответное «доброй ночи» -и тебе,Тиан, сладких снов, я позвоню завтра –мужчина сел в машину и еще раз помахав девушкам, скрылся за поворотом, оставляя застывшую Тиан стоять как вкопанную, и если бы не Мэй, которая радовалась увиденному, забрала ее и помогла добраться до квартиры, попутно загоняя младшую в краску, словечками «ой ну все, это любовь» «смотри как покраснела, что влюбилась?» но младшей было, даже приятно такое слышать, впервые ей приятно что кто-то столь красивый, ухаживает за ней,нет не те кто был в ее родной стране, что только и делал из нее серую мышь,гнобил увлечения и сделал из нее замкнутого человека, нет это по-настоящему прекрасное чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-heavy? -highly! / - Want to quit? -never!
FanficВ этот раз Тиан и Мэй предстоит добиваться всего своими силами. Чужие, в совсем другой стране, за тысячи километров от дома, только они есть друг у друга, так каким будет их первый шаг?