4

6 2 0
                                    

Автор : Mey
Мэй всё обдумывала свое теперешнее положение , и не понимала "Какого , простите, хрена творится у неё в голове ?! Что за бредятина происходит ?!", девушка вела мысленный диалог сама с собой пока она не почувствовала мощный удар подушкой по спине.
- Эй подружаня! Ты чего это опять зависла ? Земля вызывает космос ...Мэй очнись ,- Тиан хорошенько так огрела сестрицу дабы взбодрить хоть немного.
Мэй медленно начала подходить к сестренке , и та уже понимала что отхватит люлей по полной программе . По классике жанра, девочки немного расслабились, после ухода хозяина дома, и устроили бой подушками. Так как Мэй превосходила в силе и росте, она быстро заломала Тиан, и уселась на неё сверху . Та в свою очередь тщетно старалась скинуть старшую с себя , но увы , ничего у неё не получилось , так как была меньше и в детстве недокушала "Растишки". Нужно сказать , что Тиан была не высокого роста, хрупкая и нежная на вид, но её язычек был острее катаны. Одним лишь словом она могла убить, покруче любого киллера .К Мэй она в раннем возрасте иногда применяла свою способность, но старшая всё прощала ибо любила её и понимала . Таким образом Тиан отточила свое умение до совершенства. Когда они оказались по разные стороны "барикад"( так получилось что они разъехались по разным городам), Тиан умело могла отстоять свою точку зрения, а иногда защищала других слабых особей. Мэй в свою очередь отличалась от своей подруги. Она была ростом 167 см, не слишком хрупкого телосложения, но и не нормального , что-то среднее. Она была сильна не только физически но и морально. Решения её были скорее обдуманными чаще всего, взвешенными...но вот когда подруга была рядом - имели место быть спонтанные и безшабашные решения. И это забавляло их обоих. Им нравилось проводить время вместе они могли обсудить всё на свете,никаких тайн у них не существовало . Они знали о самых тайных уголках души друг друга, и были счастливы . Они познакомились почти 10 лет назад, и никто не думал что у них будет одна душа на двоих. Это похоже в неком роде на раздвоение личности в реальности , душа одна а их двое .

Нужно упомянуть также как в жизни Мэй появился Чоль, и как он теперь появился в их жизни...
Они познакомились на одном сайте, начали общаться, переписываться, говорить по видеосвязи, он сказал что любит её , она чувствовала практически тоже и к нему . Она верила ему, и даже тогда когда он просил её приехать к нему в Польшу, он там работал...общались они долго, несколько месяцев, день в день, ночь в ночь...Он умолял приехать Мэй, но были такие обстоятельства что она не могла этого сделать в данный момент, хотя жаждала этого большего всего на свете. Однажды...ночью , он написал что в скором времени переезжает обратно в Корею, и тут девушка поняла что все мечты рухнули как старый и древный мост под огромным грузом...Ещё некоторое время они общались, но продолжалось это недолго...а потом вовсе прекратилось.
И вот , теперь, девушке пришлось совершить звонок в прошлое и попросить помощи у Чоля.

-heavy?  -highly! / - Want to quit?  -never!Место, где живут истории. Откройте их для себя