часть 3

3K 184 53
                                    

После того как Лёша не взял трубку, Нурлан позвонил ещё несколько раз. И Щербаков наконец то ответил.

- Алло.- в трубке прозвучал сонный голос Щербакова.

- Привет Лёх, прости что разбудил.

- Нурик , время почти двенадцать часов ночи. Что-то случилось?

- нет , я просто хотел с тобой поговорить.

- О чём? - заинтересованно спросил Лёша.

- О твоих чувствах ко мне...- начал Сабуров , но Алексей его тут же перебил

- Боже , опять? Нурлан мы же вроде договорились больше не поднимать эту тему.

- Да, но...

- Нурлан , это бессмысленно. Ложись спать , нам завтра на съёмки. Спокойной ночи.- сказал Лёша и бросил трубку.

- Чёрт. - тихо произносит Сабуров , поправляет волосы  и отправляется в свою комнату.

В эту ночь Нурлан долго не мог уснуть. Осознание того что Щербаков для него что то большее чем просто друг , не давало ему покоя.  Теперь он как никогда раньше понимал как чувствовал себя Лёша.

                        *Съёмки ЧБД*

В этот день Нурлан и Лёша были особо молчаливы. Каждый раз когда Нурлан смотрел на Лёшу или когда он встречались взглядами , его сердце замерало в груди.  Нурлан очень хотел рассказать ему о своих чувствах, но он знал что , как только он начнёт разговор Лёша тут же начнет говорить что это бессмысленно.

- ты в порядке?- спросил Рустам, подойдя к Нурлану.

- Да, я в порядке.- ответил Сабуров ,
отвлекшись от своих мыслей.

- Ты какой то задумчивый сегодня.

- тебе кажется , Рус.

- ну хорошо. А с Лёшей у тебя что?

- О чём ты? - с некоторым страхом спросил Сабуров.

- Ну между тобой и Лёшей чувствуется какое то напряжение. Вы даже не разговариваете с друг другом. Вы поссорились?

- У нас с ним некоторые недопонимания.

- ты говорил с ним?

- да , он говорит что это бессмысленно.- тяжело вздыхая, произнес Сабуров.

- попробуй ещё раз.

- Он скорее всего не захочет говорить.

- Лучше попробовать. А то так вы не наладите свои отношения.

🎉 Вы закончили чтение прости, но я люблю тебя 🎉
прости, но я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя