Часть 2

2.8K 120 34
                                    

Нурлан вернулся домой и сразу же отправился умываться. умывшись он зашел на кухню.

- Кушать будешь. - в пол голоса спросила Диана.

- Я не голоден. - ответил Нурлан , наливая себе воды.

-Слушай Нурлан, нам надо поговорить.

- Диана , я устал. Поговорим потом , хорошо?

- Нет мы поговорим сейчас! - настойчиво произнесла Диана.

Сабуров тяжело вздохнул.

- Хорошо , давай поговорим. - Сказал он , садясь за стол напротив жены.

- Тебя постоянно нет дома...- начала Диана , но Нурлан тут же её перебил.

- Опять одно и тоже. я тебе тысячу раз говорил что это моя работа. Я не могу всё бросить , просто потому что тебе захотелось внимания.

- не мне, а детям. Они скучают , понимаешь?

- понимаю. Но у меня концерты. Я не могу сейчас это всё бросить.

-Но..

- Никаких "но" Я всё сказал.

Нурлан встал из-за стола и хотел уйти с кухни.

- Я хочу уехать к родителям.

- Езжай.- ответил Сабуров , даже не смотря на жену.

- Детей я забираю с собой.

Нурлан молча ушёл в гостиную. Он сел на диван и потёр глаза.

Он не мог разобраться в собственных чувствах и мыслях. Такое было впервые . Мысли спутывались между собой, поэтому он не мог сосредоточится на чём то одном.

Пока Нурлан не может разобраться с кучей мыслей в своей голове , Щербаков думал лишь о том , что сегодня произошло в гримёрке до и после шоу. Лёша до сих пор сомневался в правильности того , что он признался Нурлану.

Лёша так и не понял Сабурова. Он так сильно разозлился из-за признания или из-за поведения на шоу? В любом случае Щербакову просто хотелось позвонить Сабурову и поговорить , чтобы наконец-то его понять. Но каждый раз когда лёша брал в руки телефон , он тут же откладывал его в сторону. Лёша боялся что Нурлан не захочет с ним разговаривать, боялся что Нурлан отвергнет его и их дружба разрушиться. А это для щербакова было самым страшным.

* прошло два часа*

Щербаков так и не смог собраться и позвонить Нурлану. Но теперь Алексей ему точно звонить не будет.

прости, но я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя