*ЧБД- выпуск с сергеичем*
-Лёх , ты сейчас серьёзно? - спросил Сабуров ,стоя перед Лёшей в глубоком шоке.
- да , я серьёзно. - ответил Щербаков , смотря на "друга" и ожидая от него хоть какого то ответа.
услышав положительный ответ внутри Сабурова всё перевернулось. Он хотел чтобы всё это было не по-настоящему. Он хотел чтобы Лёша , который только что признался ему в чувствах , сказал что он просто прикалывается над ним.
Нурлан нервно поправляет волосы в своей манере и говорит: лёх я не из этих . У меня есть жена и дети , я надеюсь ты это помнишь?
- помню.- тяжело вздохнув отвечает Лёша.
На самом деле Лёша и не ждал того что Нурлан ответит взаимностью на его чувства , но внутри он чувствовал облегчение из-за того, что наконец то собрался и рассказал "другу" о том,что так долго скрывал.
- Так ты из-за этого с женой развёлся? из-за того, что у тебя были чувства ко мне?
вопрос прозвучал резким , но Нурлан выглядел совершенно спокойным
а вот Щербаков начал нервничать после этого вопроса. Ведь он всегда твердил что развёлся с ней потому, что у него пропали чувства к ней. В принципе так и есть , но причину по которой они пропали Алексей никогда не озвучивал. А причина заключалась лишь в одном человеке и этот человек стоял прямо напротив него.
Лёша хотел ответить , но в этот момент в гримёрку зашёл Тамби.
- ребят у нас как бы шоу . Мы вас на сцене уже 15 минут ждём. Никак начать не можем.
- мы уже идём.- ответил Нурлан и кинув на Щербакова не долгий взгляд , отправился к выходу из гримёрки.
В этот вечер Нурлана раздражало абсолютно всё. Особенно поведение Лёши. Сергеич никак не мог рассказать историю из-за того что Лёша постоянно перебивает его и это выводило Нурлана из себя ещё больше.
- А вот эту бородку блядскую ты сам оставляешь или тебя кто то просит
-Всё , заткнись , заткнись лёх!- произносит Сабуров пытаясь держать себя в руках.
- Серый , там была какая-то история? - говорит Тамби , чтобы хоть как-то унять напряжение между Сабуровым и Щербаковым.
- да, но есть Лёха нет истории .
- Всё не отвлекайся на него , его не существует- говорит Нурлан , обращаясь к гостю.
Казалось бы он говорит это Сергеичу , но внутри Нурлан понимал что говорит это в первую очередь себе. Ведь именно из-за Алексея он не может собраться с мыслями , не может сосредоточиться . После того что сказал ему Лёша в гримёрке внутри него всё перевернулось, мысли спутываются между собой . В общем и целом , внутри его головы и внутри него самого происходит полный бардак.
***
Вечер выдался тяжёлым. у Сабурова болит горло , поэтому он полоскает его водой.
Сегодня все ушли быстрее чем обычно. Нурлан заходит в гримёрку и видет там Щербакова.
- О, ты здесь. Я хотел с тобой поговорить. - сказал Сабуров подходя к Лёше.
Он выглядел злым и из-за этого Щербаков напрягся.
- О чём? - спросил Алексей.
- О твоём ебанутом поведении сегодня.
- а что с ним не так?
- я себе чуть голос не сорвал , пытаясь тебя успокоить.
- я не виноват в том, что тебя всё раздражало.
-Нет лёх виноват, ты сначала признаёшься мне в любви , а потом весь вечер выносишь мне мозг.
Лёша молча смотрит на раздраженного Сабурова , не зная что ответить.
Молчание Лёши раздражает Нурлана ещё больше.
- блять , какого хуя я с тобой вообще разговариваю?- произносит Нурлан и нервно поправляет волосы.
Нурлан берёт куртку и уходит, случайно , а может быть и нет задевая Щербакова плечом.
блять- мысленно произносит Щербаков.
Лёша уже сожалеет о том, что сказал Нурлану о своих чувствах. Алексей берет куртку и тоже уходит , захлопывая за собой дверь.
~это мой первый фанфик , поэтому не судите строго. Пишите в комментариях понравилась ли вам эта часть и стоит ли писать проду.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости, но я люблю тебя
Fiksi PenggemarАлексей рассказывает о своих чувствах Сабурову. как отреагирует на это Нурлан и как после этого Нурлан будет относиться к Лёше? Читайте историю и узнаете)