1.

9 0 0
                                    

-Коннерс! Сколько раз я тебя просила: убирай этот срач хотя бы за собой! - это пришла моя тетя

-Сколько раз я вас просил-проговорил я со злостью и сквозь зубы- не называйте меня, своей фамилией! - а это я ору из своей комнаты

Спустя какое то время дверь в мою комнату открылась, и послышался незнакомый требовательный  голос :

-Выйди из моей комнаты, Селлорс. Это же твоя фамилия? - слово "Селлорс" он выделил тоном

Я вальяжно повернулся на стуле в сторону двери, положив руки на специальные подлокотники у кресла. Как бы с презрением оглядывая его произнёс :

-Ааа, ты у нас тот самый Коннерс? Который даже не прописан тут в отличие от меня? Поэтому пшел вон из моей комнаты-я снова развернулся и вернулся к своему незаконченному делу.

В ответ на мои слова я услышал, как он бросил свой чемодан в угол комнаты.

Я начал снова разворачиваться, чтобы вставить свой язвительный комент.

-Тогда тебе придётся потеснится-пожал он плечами, и как ни в чем не бывало начал разбирать свои вещи

Я немного прифигел от такой наглости.

-Так ты у нас будешь спать на полу? - я усмехнулся - Кровать то одна и делится с тобой ей я точно не буду

Он смахнул с одной полки все мои вещи.

-Какого черта ты творишь?! Совсем оборзел что ли?! - это был уже предел

-Теперь ты живёшь со мной, поэтому придётся потеснится и полкой - язвительно бросил тот

Вместе с моими вещами выпал чек-лист из детдома, подтверждающий, что месячная оплата за меня уже пришла.

После того как я его нашёл, все моё отношение к семье Коннерсов резко изменилось в худшую сторону. Погнвлись за деньгами называется, потому что сумма была довольно кругленькая.

От Сашиных глаз эта бумажонка тоже не скрылась.

-Ооо , так ты у нас ещё детдомовский сиротаа- с ухмылкой потянул он

А вот это вот ты зря. Тема приюта была для меня больной. Я с силой врезал ему в челюсть.

Он пошатнулся и по инерции прошёл пару шагов назад. С болью потёр ушибленное место. Похоже, он этого от меня не ожидал.

-Так ты у нас ещё и драчун! - все с той ухмылкой, но уже щюрясь от боли произнёс он,повернувшись ко мне.

Его рот был в крови. Вот это знатно я ему въехал.

-Ещё раз - сквозь зубы- ты поднимешь эту тему- я медленно к нему подходил- я тебе все мозги вышибу, ты понял?

Его ответа я ждать не стал, а сгреб все вещи в охапку и положил обратно на полку, только в большем бардаке. Громко захлопнув дверь шкафа сел обратно на стул.

Я не мог совладать с эмоциям, особенно гневными, поэтому в детдоме меня держали ото всех на расстоянии, и им было выгодно меня к кому нибудь сплавить, пусть даже платить при этом кругленькую сумму.

Я был не управляем. И гордился этим. Люблю держать людей в страхе. Даже в школе, и там, у меня есть некое подобие "фанатов", на которых мне глубоко плевать. Но похоже их это не волновало. И в основном это были девки.

-Сегодня я буду спать с мамой, а завтра  сюда поставим кровать. - как ни в чем не бывало в комнату вернулся Саша, вытираясь белым ванным полотенцем.

-Так что наслаждайся последним днем твоей комнаты. - продолжил он.

А над ним сложно будет доминировать. 

В Ритме СтрастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя