Малфой не мог смотреть на эту "парочку" подошел к Оливеру.
- Ты руки тут не распускай. - Возмущенно сказал Драко, взял за руку Поттера и посадил к себе на коленки
Когда друзья поговорили, уже собирались уходить.
- Поттер, останься на минуточку. - Крикнул Драко
- Ребят, идите, я подойду. - Шепнул Гарри своим друзьям. - Слушаю, Малфой, но не факт что внимательно.
Драко подошел к Гарри, поцеловал его и нежно взял за талию.
- Почему ты тогда отверг меня, хотя сам не против моего присутствия и моих действий? - Спросил Драко. Гарри как обычно промолчал. - Ну? Я жду. - Гарри не мог ничего сказать Драко. - Тогда.. Если ты не против то я продолжу? - Гарри покраснел и посмотрел в сторону. - Ну, ты сам решил. - Малфой ухмыльнулся и тут же он поцеловал Поттера, одной рукой взял его за талию, а вторая рука залезла под футболку и начала трогать его соски и пресс, Гарри нежно стонал через поцелуй.
- Поттер, я еще даже не начал, а ты уже стонешь. - Ухмыльнулся Драко и разорвал футболку Поттера
- Малфой, а если сюда кто-то зайдет?
- Тут никого нет. - Драко укусил Гарри за мочку уха, Гарри легонько простонал.
- Черт.. Малфой.. Я не могу.
- Не мои проблемы, Поттер. - Драко присосался к рту Гарри и полез гладить член Поттера.
- Малфой.. прекращай! - Ему было трудно говорить.
- Нет, мы только начали. - Драко снял штаны и боксерки с Гарри, а Гарри в свою очередь снял штаны и боксерки с Драко, Драко взял пах Гарри и начал двигать рукой, другой рукой он все еще держал Гарри за талию.
Гарри очень сильно возбудился, Малфой это заметил, и повернул Гарри животом к стене, жопа Гарри прислонилась к паху Малфоя. Гарри громко застонал и Малфой понял что щас сорвется и выебет Гарри по полной, так и случилось.
- Поттер, сука, прости! - сказал Драко и засунул первый палец в Гарри, потом второй и когда он понял что Гарри готов, засунул свой член. Драко ждал пока его возлюбленный привыкнет, и он сможет спокойно двигаться. Гарри уже привык, и понял что надо дать намек Драко что он готов. Гарри аккуратно начал двигать бедрами..
/ После секса \
- Уф... Поттер, это был афигенно. - Сказал Драко и поцеловал Гарри в лоб.
- Да уж... не думал что буду спать с парнем. - Проговорил Гарри очень устало. рако притянул Поттера к себе и они уснули...
-------------------------------------------------------------
ТТ: darry_kanon
inst: darry_kanon
фикбук: darry_kanon
TГ: darry_kanon
♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко, зачем?
ФанфикГарри Поттер и Драко Малфой заклятые враги, которые постоянно подставляют/мешают друг-другу, но в поезде произошло то, что изменило их отношение друг к другу...