11 глава

8.4K 372 96
                                    

- Драко, письмо! - крикнула девушка. Драко, Рон и Гермиона принялись читать письму, все были в ужасе..

- Всмысле? А Северус знает? - в ужасом начал кричать Драко.

- Мистер Малфой... и Мистер Поттер, что вы разорались? - Неожиданно проговорил Снейп за спиной у мальчиков.

- Аа... профессор, пойдёмте выйдем, у меня есть кое какой разговор.. - замялся брюнет.

- Если вы вновь что-то натворили, немедленно пойдете к директору. - старший посмотрел на младших, и получил кивок в ответ.

- Драко, идем - сказал Гарри и взяв за руку Драко вышли вместе с Снейпом.

- Я вас слушаю, Поттер. - учитель внимательно осматривал парней и совсем не понимал, что происходит.

- Я получил письмо, от моей матери и там написано, что вы мой родной отец, а Джеймс так.. отчим. - сразу выговорил брюнет.

- Хаха, не может такого быть, твой отец Джеймс, но никак не я. Шутить нужно уметь, мистер поттер. - лицо Северуса было удивлённое.

Гарри понял что тот ни за что не поверит.

- Вот письмо от мамы, которое она написала 15 лет назад, а сейчас оно досталось мне.. только почему так долго, я не знаю. - парень отдал письмо Снейпу. тот начал читать письмо и когда дочитал, не мог поверить в это..

- Гарри, не может быть... Лили сказала что ребенок родился мертвым... - сказал старший и обнял своего сына. Гарри обнявши Севу сказал:

- Я сам в шоке, отец..

--------------------------------------------------------------
Ребят, всем привет. сейчас 7.10.2022. я думаю переписать эту историю, потому что это получилась не очень и просто отредактирую этот фанфик.

большое спасибо за 155к просмотров, мне очень приятно! хочу пожелать вам всего хорошего.. и главное мирного неба над головой, сейчас это как никогда актуально.. кто живёт на границе с Украиной, кто живёт в Украине и у кого мобилизовали отцов/дядь/дедушек держитесь, мы с вам. главное верить, что всё будет хорошо! ♡

/ p.s. хотела вас попросить кинуть мне денюжку на карточку.. сколько можете. заранее спасибо всем, кто скинет.

сбер - 4276 2900 1222 1152
Тинькофф - 5536 9141 6021 6481

Кристина Георгиевна Б.

всех люблю и целую.♡ /

Драко, зачем?Место, где живут истории. Откройте их для себя