8 глава

10.9K 447 117
                                    

/ Утро 8:00 /

- Поттер! -  Крикнул Малфой от чего Гарри вскочил с кровати.

- Что ты орешь? - Гарри только встал, он не мог понять, почему кричит его "друг".

- Мы опаздываем.

- А сколько время?

- 8 утра, балбес!

- Блять! - Гарри быстро надел трусы, штаны, рубашку и мантию. - Блять, Малфой, быстрее!

- Будешь материться, выебу. - Малфой улыбнулся - Щас мне застегнуть пуговицы надо! Не пойду же я с голым торсом.

- Щас не время для твоих шуточек, Малфой! Давай помогу. - Гарри начал помогать Малфою застёгивать рубашку

- Все пошли! - Крикнул Гарри и взял Малфоя за руку, когда они пришли в зал. Драко сел за стол к Гриффиндора.

- Привет Гермиона, Рон. - Сказал брюнет и сел вместе с Драко за стол.

- Привет Гарри, привет Драко. - Сказала друзья.

- Привет, привет. - Улыбнулся Драко.

- Драко и Гарри, после обеда зайдите ко мне в кабинет! - Сказал на весь зал Дамблдор

- Черт! Что мы уже натворили? - Спросил Гарри

- Не знаю, мне не интересно что хочет от нас этот старик. - Ответил Малфой и начал есть.

/ после обеда /

*Тук, тук, тук*

- Можно? - Двери чуть приоткрылись, там стояли Гарри и Драко.

- Да, Гарри, Драко, заходите - Сказал Дамблдор и встал с кресла.

- Зачем звали? - Спросил Драко

- Оливер и Лаванда ушли со школы, а так как они были старостами, я решил поставить вас на их место, вы справитесь? - спросил Дамблдор

- Против! - возразил Драко

- Но погодите, вы не до слушали. У вас будет своя комната.

- Это уже совсем другой разговор, директор. Мы согласны. - Драко улыбнулся и посмотрел на Гарри.

- Ну и отлично, мальчики, ваши вещи уже там, вот пароль от двери. - Сказал Дамблдор и проводил мальчиков в их комнату.

Когда мальчик зашли, то увидели камин, на против него стоит стол, диван и два кресла, рядом была кухня, а рядом с кухней две дверки, слева была ванна, с право спальня с двухместной кроваткой.
Вся их комната была в красных - черных оттенков

- Вау, тут так красиво! - Гарри оглядывал комнату.

- Поддерживаю!

- Пошли вещи разложим, а потом я сделаю нам покушать. - Сказала Гарри и они начали раскладывать вещи.

--------------------------------------------------------------
ТТ: darry_kanon
inst: darry_kanon
фикбук: darry_kanon
TГ: darry_kanon

Драко, зачем?Место, где живут истории. Откройте их для себя