Кокичи узнал,с помощью своего тайного агента,что остатки Фонда Будущего основали корпорацию"Антиочаяние".
К:Найти,уничтожить!
А:Хорошо.
Кокичи лично повёл отряд на бывшую корпорацию "Тогами",нынешнюю "Антиочаяние".
Его секретный агент,шёл рядом со своим начальником.Он решил переманить на свою сторону Нагито,Пеко и Фуюхико,т.к. его интересовали только они,а до абсолютного наследника,его сестрицы,детективов,Макото и Маки ему не было дела,они казались ему скучными и бесполезными,что касается этой избранной троицы он считал,что Пеко подчиняется только Фуюхико и хорошо сражается,а Нагито так одержим надеждой,что ему было очень интересно,что будет,если он станет осколком отчаяния,кроме того,Джунко просила привести его к ней.
К:У нас есть план?
А:да,я переоденусь и проберусь к ним,а потом дам вашим людям сигнал.
К:замечательно,приступай.
Агент-Цумуги Широганэ-двоюродная сестра Джунки(Мукуро Икусаба в моей истории троюродная сестра Эношимы)и по совместительству абсолютный косплеер справилась бы с этой задачей лучше,чем кто-либо ещё, поэтому Кокичи возлагал на неё большие надежды и доверял как самому себе.Цумуги переоделась в Аканэ Овари-абсолютного атлета и пошла прямо к Бьякуе,но он отсутствовал, поэтому её встретил Фуюхико.
-Аканэ?Что привело тебя сюда?
-Я хочу помогать вам сражаться с Джунко Эношимой и Кокичи Омой,они сильные противники,вам не помешает поддержка.
-Заманчивое предложение,но у нас и так много людей.
Широганэ скрестила пальцы за спиной,это заснял дрон Миу Ирумы(которая тоже работала на Кокичи,вместе со своим подмастерьей Киибо,которого она создала,да,не профессор Идабаши,а Миу,чтобы ей было не скучно и он помогал ей,ну и у них там любовь-морковь,т.к. Киибо получился очень человечным),это и был сигнал.
-Да ладно тебе,всё что делается ради надежды,делается для во благо людям.
-А ты всё о том же.
-Не верьте ей,она...
В этот момент прибежала настоящая Аканэ и прижала свою практически ничем не отличимую копию к полу,чуть позже,люди Кокичи окружили говорящих в это же время парней.
-Что происходит?
Вопросы пропали сами собой,когда из этой толпы народа вышел их лидер.
-Абсолютный верховыный лидер злой секретной организации-Кокичи Ома собственной персоной?Вот это сюрприз!
-Рады меня видеть?Я польщён,но не могли бы вы отпустить моего помощника?Этот человек очень ценен для меня.
Аканэ не слушала,продолжая держать подставную себя.
-Что ж,я предвидел это,Мукуро!
Сзади покралась Икусаба и ударила Аканэ,так,что та отключилась,забрав после этого Цумуги.
-Чего вам надо?
-Конечно же мы хотим склонить вас на сторону отчаяния,по воле Джунко Эношимы,но и для моей выгоды тоже.
-Вы наивно полагаете,что мы сдадимся вот так просто,твой человек навредил моему,вперёд,армия моя!
Началась битва между людьми Фуюхико и Кокичи,Кузурю подозвал Нагито.
-Помоги Аканэ,отведи её к Микан(Микан вступила к ним в спешле,который выйдет после этой части,если я не забуду).
Нагито кивнул и быстро потащил Аканэ к абсолютной медсестре,но его на обратном пути поймали.Фуюхико так и не дождался своего заместителя и был также как и Аканэ вырублен Мукурой и его тоже забрали,не нашли только Пеко и решили,что она сама придёт к ним,когда узнает,что с её господином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На стороне надежды
AksiОсколки отчаяния уничтожают "Фонд будущего".Джунко выжила,подстроив свою казнь.Она объединяется с абсолютным верховным лидером-Кокичи Омой.Бьякуя,как бывший член "Фонда Будущего" тоже решает найти союзников и одним из них становится наследник клана...