Если бы Какаши был послан помешать Наруто присоединиться к войне вместо Ируки.
«Вернись живым, Наруто. В тебе слишком много жизни, чтобы умереть на поле боя, ведь ты не исполнил даже половины своей мечты».
Потому что Какаши искренне верил, что Наруто превзойдет даже Йондайме Хокаге, и с самого начала было понятно, что Наруто не удержать в стороне от войны.
Было что-то такое, о чем ему не говорили.
Он знал, что истории о хвостатых зверях с чакрой Кьюби на острове были ложью. Во-первых, потому что Киллер Би приручил всех зверей тут, а во-вторых...
Охранники — очень опытные шиноби — не были бы такими напряженными, если бы все было так просто.
И что бы это ни было, оно было плохим.
Наруто вобрал в себя столько природной энергии, сколько мог в этот момент, и вырвался из храма. Налобный протектор упал на землю от удара, когда его захватили теневым дзюцо, но Наруто едва заметил это, потому что...
«Что… что это, черт возьми?»
Он ожидал увидеть что угодно, но не... это. Внезапный наплыв множества подписей чакр — мерцающих, вспыхивающих, исчезающих и умирающих. Одного мгновения непередаваемого ужаса практически хватило, чтобы подавить его режим мудреца. Наруто почти видел призрачные изображения людей, которых он знал, и людей, которые были ему незнакомы, но все это не имело смысла. С хаосом пришло внезапное чувство дежавю, и он вырвался из связующего дзюцу, потому что это мешало ощущать чакры. Он должен проверить, понять, убедиться...
— Наруто, — твердые руки легли на плечи, и он перестал пытаться убежать. — Все в порядке, — сказал тот же голос, спокойный и до боли знакомый. — Я поговорю с ним.
— Какаши... сенсей, — Наруто на мгновение закрыл глаза, позволив себе почувствовать чакру этого человека и убедиться, что тот жив. А затем снова открыл, глядя желто-золотыми глазами на Какаши, который смотрел в ответ с такой же смертельной серьезностью. — Скажите мне, что там происходит.
— Война, — мрачно ответил Какаши. — Акацуки объявил войну всему миру, чтобы захватить двух последних джинчурики. В ответ был создан альянс шиноби, и теперь... мы находимся в состоянии войны.
Наруто прищурился.
— Тогда почему никто не сказал мне? Ведь это важно. Почему все остальные пытаются оградить меня от этого, заставляют прятаться? — он перевел взгляд на окружающих его шиноби и обратно, прекрасно понимая, что джоунины следят за ним, предугадывая дальнейшие его действия.
— Тебе не сказали, потому что Пять Каге слишком хорошо понимали, что ты захочешь присоединиться к битве. Они решили, что риск твоего захвата слишком велик, — Какаши сделал паузу: — Цунаде-сама приказала мне прийти и проверить тебя на случай, если ты что-то заподозрил из-за недостатка общения или попытаешься покинуть это место.
— Недостатка общения, ага, — Наруто криво ухмыльнулся уголком рта. — Я знаю, что я действительно сосредоточен, когда тренируюсь, но без вас все было как-то неправильно, — внезапно сказал он. — Было странно, что только капитан Ямато присматривает за мной... но когда он так долго не появлялся, все стало слишком подозрительным.
— Он в плену, — прозвучал короткий ответ, и Наруто увидел, как напряглись плечи Какаши.
— У Акацуки?
— Не совсем. Якуши Кабуто взял его в плен, и он, кажется, объединился с этим шиноби в маске.
— …Черт. Его еще не нашли?
— Нет. Похоже, что его чакра мокутона была использована для увеличения численности врага. Вся их армия сейчас состоит из клонов члена Акацуки, похожего на растение, и шиноби, возрожденных Кабуто техникой Эдо Тенсей.
— Понятно, — это объясняло странность тех чакр, которые он чувствовал, подумал Наруто, выпуская свою чакру мудреца, чтобы очистить разум. — Поэтому вы ранены?
— Ох, — Какаши недоуменно моргнул и посмотрел вниз, на рану на животе. Она уже давно прекратила кровоточить, но все еще порой болела, даже после оказания первой помощи. — Мы столкнулись с шиноби с кеккей генкай и Семью мечниками Тумана, — признался он неохотно. — Ты помнишь, насколько сильны были Забуза и Хаку.
Наруто вздрогнул при упоминании этих двух имен.
— А потом...
— Этого более чем достаточно, — перебил его Какаши, твердо и слегка извиняясь. — Ты меняешь тему, но я знаю, что ты собираешься сделать.
— Вы собираетесь остановить меня, Какаши-сенсей? — спросил Наруто, глядя на него голубыми глазами, острыми, злыми и решительными. — Вы действительно посадите меня в клетку, назвав это крепостью, и будете ожидать, что я просто спрячусь здесь, пока все рискуют ради меня жизнью?
— Если Акацуки захватит Хачиби и Кьюби, это будет конец, и все, что мы сделали до сих пор, станет бессмысленным, — голос Какаши был мрачным, непреклонным.
— Если Акацуки убьет всех, кто участвует в этой войне... — голос Наруто дрожал от ярости и разочарования. — Все, чего я когда-либо хотел, и все, что я когда-либо делал, и все, чему я когда-либо учился, станет бессмысленным, черт побери!
— Если они достанут из тебя Кьюби, — медленно сказал Какаши. — Ты будешь... мертв.
После этих слов Наруто не выдержал:
— Вы знаете, каково это было — наконец вернуться в Коноху и обнаружить почти всю деревню разрушенной?! — он ревел, как зверь. — Знаете ли вы, каково это — внезапно обрести способность чувствовать чакры, а затем обнаружить, что половина людей, которых ты когда-либо знал, мертвы?! Знаешь, каково это было... что я чувствовал, когда искал, и искал, и искал тебя, а ты просто... а тебя просто... не было там, — он не заметил, когда потекли слезы — он не плачет, черт, черт, черт, — и не понимал, почему так больно, и Какаши...
— Разве я сказал... что собираюсь остановить тебя? — и Какаши осторожно вытер слезы с его глаз.
— Но… — начал Наруто и остановился, совершенно растерянный, а затем задумался о том, что Какаши говорил ему все это время.
Это... не было похоже на приказ. На самом деле, больше всего это было похоже на обсуждение миссии, или отчет, или что-то в этом роде. Безумие, но в нем был смысл.
«Он бы не сказал всего этого, если бы действительно хотел заставить меня остаться здесь», — понял Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Cпи~[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто не мой фанфик пейринг: Какаши и Наруто жанр: Ангст События: Четвёрнтая Мировая Война Шиноби