— Поспи, Наруто, — он заставил себя поверить, что его голос не дрожит. — Я разбужу тебя позже.
— Нет, — ответ был твердым, но лишенным обычной живости, присущей Наруто. — Я знаю, что вы собираетесь делать, сенсей. Я знаю.
Какаши промолчал.
Наруто почувствовал теплую руку на своих волосах — медленную, осторожную, но... какую-то далекую. Потерянную. Еще одна легла на его глаза, снова и снова поглаживая веки в нежном, отчаянном убеждении.
— Спи, — пробормотал Какаши, и его рука лишь слегка дрогнула.
— Я знаю, что вы наблюдали тогда, когда Чиё-баа-чан использовала дзюцу... чтобы вернуть Гаару, — Наруто устало моргнул и пожалел, что не видит лица над собой. — Вы наблюдали за ней своим Шаринганом, потому что знали. Вы знали, что она собирается сделать, и знали, что она умрет. А еще вы знали... нет, вы верили, что однажды тоже захотите использовать такое дзюцу, не так ли? — он не мог пошевелиться, сил едва хватало на то, чтобы говорить, но рука, закрывавшая глаза, скользнула ниже, и длинные пальцы легко погладили его по щеке.
— Наруто...
Какаши ненавидел себя за то, что не смог защитить владельца этого имени, хотя уже давно понял, как много тот на самом деле для него значит.
— Наруто. Извини... Я опоздал. Ты... наверное, устал, так что закрой глаза и отдохни, Наруто, — его руки опустились ниже и обхватили грудь, покрытую кровью и кажущуюся такой холодной, что это пугало.
Это пугало так же сильно, как и темная, смертельная рана над животом Наруто, кровь из которой все еще текла, просачиваясь сквозь разорванную во время битвы одежду.
— Наруто, — прошептал Какаши, медленно поднимая того выше, сжимая в объятии, наклоняясь так, чтобы слышать слабеющий пульс. — Наруто. Наруто. Наруто, — повторял он снова и снова, уткнувшись в его шею, почти попадая в ритм медленно бьющегося, сражающегося за жизнь сердца.
— Я не буду спать, — холодные губы коснулись уха, затем последовал тихий вздох. — У меня все адски болит, но это значит, что я еще жив. Я не буду спать, потому что если я закрою глаза хотя бы на секунду... — острые зубы нежно сомкнулись на его мочке, и Какаши удивленно ахнул. — Вас больше не будет рядом, когда я снова их открою.
Какаши почувствовал жгучую боль в груди, горле, глазах.
— Не умирай. Ты обещал.
— Сенсей, — Наруто улыбнулся, начиная выскальзывать из его рук. — Какаши. Я не уверен, что смогу... но я буду стараться изо всех сил, раз ты просишь. Я сделаю это только для тебя, хорошо?
Какаши кивнул, смаргивая туман усталости и навернувшиеся слезы.
— Пообещай... — Наруто медленно поднял руку к своему беззащитному лицу, когда яркая золотая чакра окружила то, что должно было быть смертельными ранами, — что не умрете за меня.
Чакра Какаши вспыхнула ослепительно белым светом, присоединившись к его чакре в ответе и обещании. — И я буду жить ради тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Cпи~[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто не мой фанфик пейринг: Какаши и Наруто жанр: Ангст События: Четвёрнтая Мировая Война Шиноби