глава 2

20 1 0
                                    

Когда цепочки чакр Мадары схватили девять Биджу, у Какаши появилось ужасное предчувствие.
В этот момент, пока все отвлеклись, Черному Зецу почти удалось сбежать, но и сам Какаши, и Минато среагировали мгновенно, и трое снова оказались в тупике. Он ясно ощущал желание убить в чакре своего сенсея, и хотя чувствовал такое же разочарование от того, что не смог помочь Наруто, было что-то еще...
Странное, но знакомое чувство спокойствия, которое уверенно тянуло его к решению, принятому давным-давно.
А затем, с оттенком дежавю, он понял.
Какаши снял кунай с шеи Обито и встал, глядя на бой с расстояния. Он почувствовал на себе взгляд Минато и улыбнулся.
«Тебе не нужно беспокоиться, - хотел сказать он. - Я защищу его».
Но затем решил, что слова не нужны, потому что он уже знал, что собирается сделать и как все это закончится. Говорить что-либо было бы лишним.
Какаши втянул оставшуюся чакру и исчез, оставляя позади себя искры и безмолвные обещания.

Когда слова пропадут, пусть говорят действия.

Он видел, как другие вздрогнули, когда золотой покров чакры Кьюби исчез.
- Я никогда не сдамся, - голос Наруто эхом отозвался в разуме, и Какаши покачал головой.
- Ты всегда берешь на себя слишком много, - ответил он молча и увеличил скорость, чтобы прибыть вовремя.
- Я пообещал себе, что всегда буду двигаться вперед, чтобы встретиться с вами, увидеть вас, услышать ваш голос, поймать вас, когда вы упадете.
- Но это... будет в последний раз.
Он поймал падающего Наруто как раз в тот момент, когда песок Казекаге поднялся, чтобы поддержать их. Это было так же и в то же время совсем по-другому, чем в прошлый раз, когда он обнаружил измотанного почти до обморока Наруто за пределами разрушенной деревни. Тогда он волновался, но тепло за спиной и облегченное «Какаши-сенсей» заверили его, что с мальчиком все в порядке.
Теперь же он чувствовал такой жуткий холод, что это пугало, и даже когда прижал к себе почти безжизненное тело, то едва смог услышать сердцебиение.
Какаши повернулся и взволнованный взгляд Гаары встретился с его, спокойным и решительным. В словах снова не было необходимости, потому что бывший джинчурики лучше других понимал, что он хочет сделать. Через несколько секунд их вынесло с поля битвы под прикрытием стены вихрящегося песка.
Какаши позволил себе опуститься на колени, чтобы Наруто мог лежать на земле. На данный момент они были в безопасности, но его руки задержались на порванной оранжевой куртке, которую он слишком привык видеть. Наруто редко выглядел таким слабым, таким уязвимым...
Какаши вздохнул от осознания собственной глупости, но позволил себе эту последнюю роскошь перед тем, как использовать последний дзюцу. Он выполнит то, что сказал Обито всего несколько мгновений назад, подтвердит правдивость слов действиями. Но одна вещь причиняла ему боль.
Всего одна.
Он надеялся, что каким-то образом сможет остаться подольше. Остаться рядом с Наруто, помогать ему идти по сложному пути, который тот выбрал, хотя бы немного подольше...
Это была всего лишь глупая фантазия.
Он почти решился сказать что-то, нарушить тишину, в которую упал с того момента, как выбрал собственную судьбу, но не издал ни звука. Но убедил себя, что все в порядке - не имеет значения, оставит ли он какие-то слова, пока будет делать то, что обещал сделать.
Какаши попытался улыбнуться, но не знал, получилось ли.
(Интересно, Наруто назовет его лжецом?)
- Я всегда, всегда буду защищать тебя, но это все, что я могу сделать...
- Для меня этого достаточно. Добраться туда, где ты находишься... это все, что мне когда-либо было нужно.
И все же он внезапно осознал, что есть так много всего, о чем он никогда не говорил и теперь уже никогда не скажет...
- Сен... сей... - прошептал Наруто, напрягаясь, чтобы посмотреть на него.
Какаши провел пальцами по его векам, осторожно уговаривая закрыть глаза.
- Поспи, Наруто, - пробормотал он. - Я разбужу тебя позже.

~Cпи~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя