Джонатан сидел на кровати, восстанавливая дыхание. Он приложил бардовый шарф к лицу, ощущая прикрый одеколон охотника. Вязкий орех с нотками перца и мяты... Восхитительный.
Лекарство начинало действовать и вампир чувствовал должный прилив сил, но постоянно откладываемый разговор, полностью выбил его из колеи.
Стук. Джеффри не станет стучать, нет. Он вышибет дверь ногой, вырвет её из петель. Особенно, если это дверь Рида. Эдгар вошёл, не дожидаясь ответа.
- Джонатан?! Всё в порядке? - Суонси нервно поправил очки, часто глотая. Его озабоченный голос выдавал беспокойство.
- Ты нас подслушал, да? - Эммет облокотил голову о руку, с улыбкой смотря на новообращённого.
Гриффит неуверенно улыбнулся краешком рта, ожидая своего вердикта. Его сердце билось, как птица, загнанная в клетку.
- Я... Не хотел. Просто услышал шум из твоего кабинета и решил проверить... - мужчина теребил манжет халата, пытаясь держаться увереннее, но выходило плохо - вампир чувствовал его дыхание, ускоряющееся с каждой секундой.
- Ты же всё слышал. Зачем зашёл ко мне, м? Я дал тебе то, о чём ты и мечтать не мог. Проклятье, которое ты принял, как дар. Твоя воля. Что нужно от меня? - доктор устало потёр глаза.
- Вы с Джеффри... - Суонси аккуратно подбирал слова, зная, что ходит по тонкому льду.
- Даже не знаю к чему ты клонишь. Вернее знаю, но не понимаю мотивов. - Рид говорил абсолютно повседневным голосом и от этого становилось жутко. От внимательного взгляда становилось неловко, поэтому Джонатан решил одеться, спрятав бледное тело. Надев чистую рубашку, мужчина принялся завязывать галстук, цвета фиолетового вина.
- Ты обратил нас обоих. Одинаковыми способами, но с разными целями...
- Да! - Джонатан опустошил содержимое одной из пробирок, восполняя запас энергии. - Но есть различия, о которых я не желаю говорить, друг мой.
- Мне не по себе. - адамово яблоко Эдгара постоянно двигалось и вампир про себя отметил, что врач выглядит довольно привлекательно при чувстве дикого страха.
Суонси боялся создателя. Восхищался и благодарил. Он его личный бог, даровавший вечную жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй
VampirosКогда ты сражаешься с теневыми тварями, раскалывая их черепа мечом - совсем не ожидаешь поцелуя убийцы, превращающего тебя в кровопийцу