"От меча и погибнешь"

8 1 0
                                    

Он ненавидел его, обожал, презирал, гнался вслед за создателем. Он проклинал его каждой клеткой своего неживого организма. Клыки безумно зудели, охотник хотел пить. Вампир лишил его тепла, светлых дней, биения сердца, совести... Джеффри принял правила его игры. Начинает играть грязно.

Маккаллум проклинал день их первой встречи. Почему не убил сразу? Почему продолжал смотреть в его ледяные глаза, выслушивая претензии Суонси? Чёртов ковёр. Мужчина сидел на третьем этаже больницы, вспоминая их последнюю схватку. Эти лампы были отличным решением... Кожа вампира искрилась, он испытывал дикую боль, прятал лицо в агонии, ощущая как разрушаются капиляры в его багровых глазах. Ультрафиолетовые лампы шипели и этот звук был приятным дополнением к сладким стонам Рида...

"Если ты невинное создание, почему тогда боишься света?"

Их битва была не на жизнь, а насмерть. Джеффри уверенно орудовал мечом, пользуясь слабостью вампира. Руки тряслись, Джонатан не мог сконцентрироваться - голова шла кругом от испепеляющего света и стойкого запаха охотника. Всё произошло так быстро, что Маккаллум не успел заметить как стоит на коленях перед убийцей.

Поцелуй Иуды... Его кровь была хуже всякого яда. Яд убивал тебя, давал спасение во смерти, а это же... Награда бессмертием? Да он сам их убивал! Крошил кости, вырывал сердца, колол шеи. И стал этим же чудовищем...

"Чёртов Джонатан Эммет Рид."

Его губы искривились в едкой ухмылке. Почему он не может убить его сейчас? Как оказался здесь? Кажется, бился со скалями на кладбище, потом встретил упыря, отдал кровь, смотрел на его искусанные губы... Спускаясь на второй этаж в кабинет Рида, Джеффри молил, чтобы его там не было.

"Добро пожаловать в зазеркалье."

Открыв дверь, Маккаллум чертыхнулся, увидев вампира в одних брюках и в залитой кровью рубашке. На кровати был беспорядок - простыня разорвана на лоскуты. Пустые пробирки валялись на полу, дверь в сторону Уайтчепела была открыта настежь, лишь одна Лиза была целой.

- Что на этот раз? - Джеффри нервно прикусил губу, ощущая вкус металла. Мужчина впитывал томный запах Рида. От Эммета пахло деревом... Пряный и свежий. Похож на кипарис со смесью дубовой коры. Запах крови - его и чей-то чужой придавал терпкости. Чёрт! Да что с ним такое?

Поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя