(события происходят после того, как Зулейха рассказала Фекели всю правду)
Ф- Хюнкяр, ты ведь не делала этого? Не делала, правда?
Хюнкяр с чувством вины опустила глаза и дальше молчала.Ф- Хюнкяр не молчи. Скажи что-нибудь. Я сейчас сойду с ума.
З- Нуже, г-жа Хюнкяр, начните отрицать всё.
Хюнкяр еле сдерживала слёзы.Ф- Молчишь? Продолжай и дальше молчать. Я и так понял всё по твоим глазам. Если ты врёшь, то твои глаза нет.
Хюнкяр посмотрела на Фекели, а потом снова опустила голову.Ф- Как ты могла сделать такое с этими детьми? Как смогла разлучить их? Так мучить? Как твоё материнской сердце это позволило? Я теперь не знаю, как смогу простить тебя.
Фекели сел в машину и уехал. Хюнкяр так и стояла.З- Ты думала, что сможешь быть счастлива после того, что сделала нам?Вот, что ты заслужила - потерять любимого человека.
Х- я знаю, что не заслужила счастья, Зулейха. Хюнкяр развернулась и ушла в дом.
С- г-жа вы в порядке?
Х(сдерживая слёзы) - совсем не в порядке, Сание, совсем не в порядке.
С- г-жа поплачьте, может станет легче. Давайте зайдём в дом и я дам вам воды.
*когда Хюнкяр стало лучше она рассказала Сание их историю с Али Рахметом
Х(продолжая рассказывать историю) - Я сказала, что люблю Али Рахмета, а отец запер меня в комнате и сказал, что пока не согласишься выйти за Аднана, то будешь сидеть здесь. Я долго сопротивлялась, но в конце концов, согласилась. Я вышла замуж за Аднана. Потом родился Демир, который был единственной причиной моего счастья. Ну вот как-то так. Небольшая история любви.
С- Я не понимаю, как Али Рахмет бей мог бросить вас из-за этого, вы ведь наоборот сделали для Зулейхи добро.
Х- Ладно, Сание, давай уже закроем эту тему.Видимо,я, правда, не заслуживаю счастья. Хотя когда Зулейха рассказала всю правду мне стало легче, теперь мне нечего скрывать.
Тем временем Али Рахмет приехал к озеру.
Ф- как же я смогу простить тебя, г-жа Яман? Как ты смогла сделать такое?
Али Рахмет заплакал и размахнувшись бросил кольца в озеро.Фекели помирился с Йилмазом, Хюнкяр снова вернулась в особняк.
*Неделю спустя
Так как Йилмаз и Мюжгян живут в маленьком особняке, то Фекели приехал к ним, они устроили шашлыки.
Фекели жарил мясо и вокруг него постоянно крутилась тётя Мюжгян - г-жа Бехидже. Хюнкяр в это время выходила из особняка и шла к Сание, Бехидже увидела её и сразу стала действовать, она сделала вид, что обожглась и Фекели положил свою руку на еёФ - г-жа Бехидже вы не трогайте, я сам всё сделаю. Он посмотрел в сторону и увидел там Хюнкяр
Б- Добрый вечер г-ха Хюнкяр.
Хюнкяр ревностным и одновременно расстроенный взглядом посмотрела на Фекели и ничего не сказав пошла к Сание.
Х(в мыслях) - Интересно, между ними что-то есть?Эта женщина положила глаз на Али Рахмета. Но ведь он не сможет так просто отказаться от своей 40 летней любви. А если она что-нибудь сделает?
Хюнкяр вышла на балкон, смотрела на место где всегда стояла машина Фекели и вспоминала все хорошие моменты...
______________________________________
Я пишу первый раз поэтому строго не судите 🙏😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hünfek
FanfictionФанфик по персонажам сериала bzç. История Хюнкяр Яман и Али Рахмет Фекели. Фанфик для русских читателей (p.s. я случайно удалила этот фан, поэтому перезаливаю его)