Роды

465 27 0
                                    

Утром из обоих особняков все уехали по делам. Зулейха осталась одна и Мюжгян осталась одна. Всё было хорошо, пока Мюжгян и Зулейха не поссорились. После ссоры Зулейха поехала встретиться с Йилмазом. Во время разговора с Йилмазом у Зулейхи начались схватки, тем временем у Мюжгян дома тоже начались схватки. Обе поехали в больницу, но у них был разный срок беременности и Мюжгян могла потерять ребёнка.

*на фирме

Д- Интересно как там Зулейха?

Х- С чего ты вдруг начал переживать, всё ведь в порядке? Вы не поссорились?

Д- Всё в порядке. Просто странное чувство. Будто что-то случилось.

Резко зазвонил телефон. Демир ответил и был в шоке.

Х - Сынок, что случилось? Что-то плохое?

Д- Мама, срочно в больницу. Зулейха рожает.

К больнице одновременно подъехали две машины. Одна была Фекели, а другая Демира Ямана. Все быстро забижали в больницу и стали спрашивать про Мюжгян и Зулейху. Демир узнал, что Зулейху привёз Йилмаз и устроил ссору, однако она быстро закончилась. Через некоторое время ожидания раздался плачь ребёнка. Хюнкяр и Демиру вынесли маленькую принцеску 😍. Девочка была похожа на свою бабушку.
В один миг Хюнкяр посмотрела на Али Рахмета и её глаза наполнились слезами. Ребёнка отнесли в палату. Демир решил выйти подышать воздухом, а Хюнкяр осталась возле родильной. Снова раздался плачь ребёнка. У Мюжгян и Йилмаза родился мальчик. У Али Рахмета потекли слёзы, слёзы счастья.

Ф- Господи, спасибо, что подарил мне внука.

Ребёнок был не совсем доношенный, поэтому на руки его взять не разрешили. Йилмаз пошёл посмотреть на своего сына через специальное окно,а Фекели остался вместе с Хюнкяр возле родильной.

Х- Поздравляю. У тебя родился внук. Хюнкяр подошла к Али Рахмету и взяла его за руку.

Ф- Спасибо. И тебя поздравляю. У тебя родилась красивая внучка, такая же красивая, как и бабушка

Х- Спасибо. Хюнкяр опустила голову от смущения

В коридор залетела Бехидже и Хюнкяр закотив глаза 🙄 убрала свою руку с руки Фекели.

Б- Али Рахмет бей, как Мюжгян, что с ребёнком?

Ф- И с Мюжгян и с ребёнком всё хорошо. Йилмаз сейчас любуется своим сыном, если хотите пойдём вместе, я как раз собирался пойти.

Б- Да, да, конечно. И Бехидже положила свою руку на предплечье Фекели

Увидев это Хюнкяр посмотрела злым взглядом на Али Рахмет , а потом сказала :

Х- Ещё раз поздравляю. И вышла на улицу.

*Хюнкяр в мыслях

Х- Что себе позволяет эта женщина? Он что так близко подпустил её к себе? Между ними же ничего нет, не так ли?

*Хюнкяр в слух

Х - Офффф.

Д- Мама, что случилось? Ты в порядке.

Х- в порядке, в порядке.

Прошла неделя. Обе семьи были дома с детьми. Всё было хорошо.
Девочку назвали Лейлой. Мальчика - Керем Али.

*Утро. Зулейха вышла с Лейлой во двор. Хюнкяр подошла и взяла  Лейлу на руки. В этот момент к Йилмазу приехал Али Рахмет. Он вылез из машины и увидел прекрасную картину. Хюнкяр с ребёнком, прекраснее момента и не найдёшь

Ф (в мыслях) - Ах, г-жа Яман, я ведь 40 лет мечтал о такой картине : Я, ты и на руках у тебя наш ребёнок.

Хюнкяр резко посмотрела в сторону Али Рахмета и заметила, что он смотрит на неё. Она стала смотреть на него влюблённым взглядом, но потом увидела, что вышла Бехидже и сразу поменялась в лице.

Б- Добро пожаловать. Вы приехали к Керему Али?

Ф- Спасибо. Да, приехал проведать своего внука.

Б- ну тогда хочу вас огорчить, потому что он спит вместе с Мюжгян . А Йилмаз уехал куда-то по делам.

Ф- Мдаа. Ну тогда я подожду Йилмаза, может и Керем Али проснётся.

Бехидже и Али Рахмет сели в саду и начали разговаривать

Х(в мыслях)- О чём он столько разговаривает с этой женщиной, интересно. Столько месяцев приходит и разговаривает.

З- г-жа Хюнкяр вы что-то задумались, давайте мне Лейлу.

Х- Держи, милая.

На следующий день.

Х- Сегодня в городском клубе ужин, мы приглашены.

Д- Мама, мы не пойдём. Не хотим оставлять дочку. Да и Зулейха только недавно родила.

Х- ну тогда и я не пойду.

Д- Нет, мама, ты иди. Иди пообщался со своими друзьями, а то ты уже неделю даже на собрания не ходишь.

Х- Хорошо тогда

___________________________________
Вот такая вот глава,следующая глава обещает быть бомбической 💥






HünfekМесто, где живут истории. Откройте их для себя