Вечер

438 26 0
                                    

Хюнкяр направлялась на пригласительный вечер.

Раджи: ах, что же это такое, что случилось

Хюнкяр: что такое, Раджи, что-то случилось?

Раджи : что-то с машиной, какая-то поломка, видимо.

Хюнкяр: Офф, я ведь говорила Гаффуру, чтобы он пригласил мастера посмотреть машину. Ну я знаю, что ему устрою

*Спустя 10 минут

Раджи: Старшая г-жа, к сожалению, я ничего не могу сделать. Видимо мы тут надолго застряли.

Хюнкяр : Оооофффф, я ведь опаздываю

Вдруг они замечают приближающуюся машину и Раджи начинает махать.Оказалось, что это машина г-на Вали

Вали: г-жа Хюнкяр у вас проблемы с машиной

Хюнкяр: ах, да. Буду очень благодарна, если вы нам поможете.

Вали: конечно. Кстати, если вы тоже едите на вечер, то давайте не будем опаздывать и поедем вместе. А после мой водитель возьмёт мастера и приедет на помощь к вашему.

Хюнкяр : хорошо, если вам не трудно.

Вали : Конечно, не трудно. Прошу.

Они сели в машину и поехали на вечер.

*на вечере

Берика: девочки, кажется г-жа Хюнкяр сегодня не придёт.
Фюсун: Видимо

Хюнкяр и Вали входят вместе о чём-то разговаривая и все заметили их и стали с удивлением смотреть.

Фюсун: ааа, интересно, они вместе приехали!?

Берика: кажется, да

Бехидже: кажется г-жа Хюнкяр приехала вместе с г-ом Вали.

Фекели (нервничая) : может быть они просто у входа встретились

Бехидже: ну выглядят они будто уже очень долго ведут беседу.

Фекели посмотрел на Хюнкяр и они встретились глазами, но Хюнкяр отвернулась. Фекели стало не по себе,он начал понимать, что может потерять Хюнкяр.

Берика: г-жа Хюнкяр, вы вместе приехали?

Хюнкяр: а, да. Моя машина сломалась по среди дороги. В это время г-ин Вали проезжал мимо и, спасибо ему, он помог мне.

Берика: как хорошо, что вам встретился г-ин Вали

Хюнкяр: да.
Хюнкяр посмотрела на Фекели и увидела, что он смотрит на неё.Спустя несколько месяцев он смотрел на неё, как раньше. Она очень соскучилась по его любящиму взгляду. Но потом она заметила Бехидже и резко переменилась в лице.

HünfekМесто, где живут истории. Откройте их для себя