Дядя Ральф бросил взгляд на племянницу из-за коробки с кукурузными хлопьями.
– Прости, что рявкнул на тебя ночью, – извинился он. – Но ты меня здорово напугала.
– Ничего страшного, – отозвалась Кристина, пытаясь решить, рассказывать ли ему об отодвинутом сундуке. Он может запросто заявить, что это она сама и отодвинула, и опять рассердится.
Седая голова дяди Ральфа уже склонилась над книгой, лежащей рядом с тарелкой. Крис решила, что он не хотел бы знать о том, что творится на чердаке. В конце концов, его интересует только то, что написано в книгах. Но в этом доме всё же творится что-то страшное. И очень скверное! Крис почти забыла о еде, размышляя о том, что это может быть.
Дядя Ральф проглотил последнюю ложку хлопьев и закрыл книгу.
– Сегодня мы поедем навещать твою бабушку, – сообщил он.
Крис моментально забыла о двери чердака и всех связанных с ней тревогах.
– Серьёзно? А она вернётся с нами домой?
– Нет. Сегодня утром я звонил в больницу, и она сказала, что чувствует себя гораздо лучше, но врач хочет подержать её в стационаре ещё некоторое время. У неё разыгрался артрит, и он хочет провести курс лечения, пока она там. Это не так быстро.
– Не так быстро? – переспросила Крис, с подозрением глядя на дядю.
– Да, не так быстро, Кристина. Пара недель или около того. – Дядя отодвинул стул и принялся собирать со стола тарелки. – Так или иначе, сегодня мы к ней съездим. Я решил, что ты будешь рада повидать кого-нибудь, кроме своего старого чокнутого дяди.
– Конечно, я буду рада, – заверила его Крис, и тут же оборвала себя, поняв, как нетактично это прозвучало. – В смысле… давайте поскорее поедем!
– Сперва надо вымыть посуду и застелить постели, – назидательно заметил дядя Ральф. – Не хотим же мы вернуться в дом, в котором царит бардак.
Крис никогда не тревожил беспорядок, но она сочла за лучшее промолчать. Ей не терпелось повидаться с бабушкой. Если ей придётся провести здесь ещё целых две недели и дяде не расскажешь про то, что творится в доме, может, хоть бабушка ей поверит. Она всегда относилась к приключениям внучки серьёзно.
Впрочем, когда Крис и дядя Ральф добрались до больницы в Рочестере, прошли через просторный холл и поднялись на лифте на третий этаж, девочке вообще расхотелось с кем-либо беседовать. В больнице ей стало не по себе. Пациенты разъезжали по коридору в креслах-каталках или расхаживали в халатах, медсёстры вечно куда-то спешили. Разыскав, наконец, палату 347, Крис едва узнала бабушку. Розовые щёки поблёкли, волосы потускнели и спутались – она выглядела бледной и уставшей, и только голос остался прежним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак на чердаке. Бетти Рен Райт.
TerrorСтаринный сырой особняк, стоящий глубоко в лесу, уютен, как могила. Здесь хлопают двери, леденящие кровь шорохи не дают спать по ночам, а на сыром тёмном чердаке что-то жуткое набирает силу. Но именно здесь Кристине придётся некоторое время пожить с...