Он гладил его талию и теребил соски. Когда Гук почувствовал, что он возбудился,то сразу же сказал об этом хёну,но тот даже не посмотрел в его сторону и продолжыл искать смазку под подушкой, в это же время он стал снимать с нижнего штаны вместе с боксёрами.
Найдя то что он так долго искал,Ким сразу же снял с себя шорты и боксёры,которые сильно давили на его член.
Целуя всю шею и разогревая смазку между пальцев. Он спустился поцелуями с шеи на грудь и стал покрывать грудь, и соски поцелуями.
Смазав пальцы и анус Тэ ввёл один палец, и стал рястягивать тугие стенки. Вводя второй палец Ким добавил ещё смазки и старательно растягивал уже двумя,думая как доставить Гу ещё больше удовольствия, но ничего лучше не придумав он спустился поцелуями к эрогированому члену и стал покрывать поцелуями уже его,а Чонгук не может сдержать свои стоны,по этому он стал стонать во весь свой голос.
Посчитав что нижний уже хорошо растянут,Ким вылил на свой член оставшуюся часть смазки растирая её по стояку он вошёл в Чона сначала только головкой давая привыкнуть,а затем толкнулся полностью, остоновившись так как Нижний сжал его член очень сильно, а потом когда они стали целоваться, он раслабился и Тэтэ стал постепенно двигаться в Гуке ускоряя свои толчки он стал надрачивать член нижнего и ускорил свои движения по максимуму . Когда он понял что скоро кончит ,он посмотрел на Гу и удивился, так как он уже давным давно кончил и теперь просто лежал и наслаждался ласками Тэ. Тэхён поняв что возможно ему уже не очень приятно вышел из него и стал ласкать себя,чтобы довести себя до разрядки и кончил Гуку на живот смешивая свою и его сперму. Решив что они примут ванну завтра Ким, решил лечь спать рядом со спящим Гугу.Пока им снились уже седьмые сны, в общагу вернулись остольные парни и пошли спать.
Утро.
Чонгук ворочается и оказывается на второй стороне кровати, на которой как оказалось никого нет. Он резко вскочил, но боль в пояснице дала о себе знать и он сел обратно. Посмотрев по сторонам он нашёл свои вещи и какую-то записку. Одевшись он принялся читать её и что там было написано его повергло в шок ,и заставило расплакаться.Как думаете, что в записке написано?😏😏?
Спасибо что ждёте.😋😊😋 Люблю вас😊😘😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТэГуки
FanfictionЧто если Тэ однажды увидел,что пишут фанаты про него и Гука и решил перестать общаться с ним. Так как решил,что во всём виноват Чон,потому что часто лез к нему,даже совсем недавно он пришёл к нему в комнату спать,хотя прекрасно знает, что у Хёна ест...