Pov. Avtor.
Пока Чонгук размышлял, одевать ему этот костюм или нет в общагу пришли остальные парни. Они все разговаривали насчёт того,что они будут на ужин, а Тэ всю дорогу молчал и сейчас он направился сначала в душ,а потом к своему малышу чтобы посмотреть ,как на нём сидит его подарочек .Приняв душ Тэхён, пошёл к Гуку в комнату, но когда он пришёл, то не нашёл ни Чона,ни свой подарок. Пока он радовался в комнату вошёл Чонгук с костюмом в руках. Он обернулся на вошедшего и был в полном шоке,так как он думал,что его малыш будет уже в костюме,а он держит его в рука, нет так дело не пойдёт .
Ким подошёл к Гу и схватил его за руку. Кинув его на кровать он встал с него, давая возможность принять удобную позу,а сам в это время держал костюмчик в руках и думал самому его на зайку одеть или же заставить. Застряв в своих мыслях он не сразу заметил, как Чонгук сидел напротив него и смотрел своими большими глазками.
Выйдя из раздумий Ким, спросил почему же его малышка не надела костюм.
-Малыш,почему ты не в костюме? -задал вопрос Тэ.
-Но,папочка я не хочу, они мне не нравятся -ответил ему Гук.
-Ну,малыш ты же мне обещал, что будешь послушным,а ты балуешься!- сказал Ким, понизив свой голос.
-Хорошо,папочка,я его одену только в душе. -ответил ему Чон.Взяв из рук Папочки свой костюмчик, он пошёл его одевать. Провозившись с костюмом минут 15,он всё же одел его и пошёл в свою комнату.
Увидев как на его малыше сидит этот костюм ,Ким был мягко говоря в шоке. Он всегда знал,что у зайки хорошая фигура, но чтобы она была такой девичьей, он не ожидал.
(Представте Гу в этом костюме 😋😏😏)
Подойдя ближе к Тэхёну,он застыл в ожидании, того как он отреагирует.
Отойдя от шока, Ким быстро схватил Гу за руку и повалил на кровать, прижимая своим телом его.
Начиная покрывать всё его лицо поцелуями он спустился к шеи и стал оставлять там засосы,проводя по ним своим языком,ввиде извинений.
Постанывая от удовольствия, Гук запустил свою руку в волосы к активу и стал поглаживать,а когда становилось слишком хорошо он сжимал его волосы с такой силой, что Тэ иногда приходилось останавливать свои ласки(пытки) и ждать,когда пассив успокоится и когда он успокаивался, Тэхён продолжил свои ласки.
Постепенно спускаясь вниз по соблазнительному телу ,Ким покрывал тело поцелуями-укусами .Спустившись к кромке трусиков он снял их и стал целовать член. Смачив пальцы в смазке ,которую он принёс с собой. Проведя смазаными в смазке пальцами по сжатому ануса,ввёл один палец на две фаланги,чтобы просто подготовить и смачить внутри. Вставив палец полностью он задвигал им внутри. Когда палец двигался свободно,он добавил второй и стал растягивать его. Чувствуя,что Тэ кончит раньше чем войдёт в Гука,он добавил третий и четвёртый пальцы и очень быстро,но осторожно стал ими двигать.
Вытащив пальцы и смазав член, Тэхён подставил его к растянотому ануса и резко вошёл на половину, из-за чего Гук вскрикнул и скривился из-за боли.
-Х..хён..осторожнее..пожалуйста-простонал Чонгук.Остановившись, Ким ждал пока Чон привыкнет и он сможет войти полностью, и начать двигаться.
Гук почувствовал,что ему становится приятно и он дал зелёный свет,для того чтобы Тэ смог двигаться.
Поняв намёк, Ким вошёл полностью и стал двигаться,постепенно увеличивая скорость и резкость темпа.
Они оба получали неимоверное удовольствие,но всему на свете приходит конец,вот и их скоро накроет.Постанывая от удовольствия,Чонгук кончил первым,заляпав при этом и свой живот,и живот Актива. Но Тэхён этого не заметил и продолжил вколачивать Чона в постель,пока он сам не кончил в нуторь. Содрогаясь в послеоргазменных судорогах Тэ вышел из Гука и свалился на постель рядом сним.
Они понимали,что им ещё нужно сходить в душ и поменять бельё,но на это у них не осталось сил и по этому они заснули сразу же.
Посапывая рядом с друг дружкой,каждый из этих двоих думал о том ,как им хорошо в двоём и что их никто некогда не разлучит. Прижавшись сильнее к телу Гук,продолжил спать,через сон ощущая как его обняли и прижали сильнее к себе.
Надеюсь вам понравиться,💜простите что так долго отсутствовала.💔
Просто у меня скоро допуск к экзаменам и я готовлюсь. Тем кто тоже готовиться желаю удачи мы всё сможем. Файтин.💜💜💜💜💜Оооо,как вам клип и новый альбом BTS ,мне он очень понравился и наверное это первый альбом в котором мне понравились все песни.💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТэГуки
FanfictionЧто если Тэ однажды увидел,что пишут фанаты про него и Гука и решил перестать общаться с ним. Так как решил,что во всём виноват Чон,потому что часто лез к нему,даже совсем недавно он пришёл к нему в комнату спать,хотя прекрасно знает, что у Хёна ест...