В этой записке было написано.
"Гуки если ты проснулся, а меня нет рядом,то пожалуйста не надумывай себе ничего. Я просто вместе с Джин-хёном пошёл в магазинP. S у меня для тебя будет сюрприз, так что дождись меня. "
У Чонгука аж от сердца о легло,он то уже на придумывал всякой фигни(вот и я о том же сама на придумывала,и сама же переживаю? ).
Пока он размышлял, то внизу послышались шаги и чьи-то голоса. Он понял, что вернулись его мемберы,по этому он быстренько побежал в ванную, так как в таком виде как он ему точно лучше не показываться, а то хёны заподозряд что-то не ладное.
Пока Гук принимал душ, к нему в комнату кое-кто вошёл и пока её хозяин занят ,он положил маленькую коробочку на кровать Гу.
И вот наш макнэ вышел из душа и сразу же пошёл к себе в комнату, когда он вошёл то увидел что на его кровати что-то лежит.
Он оделся и подошёл к кровати ближе. Гу хотел сразу же открыть эту коробочку, как увидел ещё одну записку на которой было написано, что эту коробку ему нужно открыть только тогда,когда все и он тоже будут ложиться спать.Приняв все условия он побежал на обед. Пообедав он пошёл к себе в комнату и стал играть в свой Овервотч*. Просидев почти весь день,он и не заметил как время уже приближается к девяти часам,но ему ещё нужно поужинать и уже тогда открывать свой подарочек .
Открыв коробочку,макнэ был в шоке и то чего хочет его хён? Но как он может хотеть его в костюме кролика,как это вообще можно представить. Он гора мыщц и это милое животное. Не он конечно не отрицает, что милый, но эту фигню он носить не будет.
Так и не одев этот костюм Гук стал ждать казни,так как его Тэтэ обещал наказать его за не послушание.
И вот он слышит шаги рядом с дверью, видит как дверь потихоньку открывается ............
Продолжение следует ......
Простите вдохновения вообще нет😊😋😊😘😘😘😁😁😫😫😫😫😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😔😖😖😔😖😖😖😖😖😠😠😠😠😠😠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТэГуки
FanfictionЧто если Тэ однажды увидел,что пишут фанаты про него и Гука и решил перестать общаться с ним. Так как решил,что во всём виноват Чон,потому что часто лез к нему,даже совсем недавно он пришёл к нему в комнату спать,хотя прекрасно знает, что у Хёна ест...