После того случая прошло около двух месяцев. Мы по три или четыре раза в неделю гуляли с Микаэлем, привыкали. Я даже стал разговаривать в его присутствии. О глубоких чувствах там не было и речи, но симпатия уже потихоньку появлялась. Коля летал счастливый, уже изредка вспоминая про предстоящую течку, но я видел что он очень переживает.
Но от всего этого нас отвлекло невероятное событие. Начну сначала. Мы с Колей все так же ходили везде вместе. В среду, в средине декабря, когда мы с Колей уже после школы, у меня дома учили уроки, позвонил папа чуть ли не рыдая:- Серёженька, миленький! Твоего папу сейчас сожрут и не заметят! Я проект дома забыл, а мне его представлять перед всеми через час! Он в прихожей, на тумбочке лежит.
Спросив почему не может привезти отец, сказал что сейчас зам директора (то есть мой отец) и молодой новый директор обсуждают строение компании. Да, что то такое папа рассзывал на выходных. Мол, прошлый директор уже на пенсию вышел и вместо себя поставил молодого перспективного альфу.
Конечно же согласившись папе помочь, мы с Колей быстро собрались и поехали к папе на метро. Позвонив папе и узнав не может ли он спуститься, он категорически отказался, заявив, что готовится к проекту. Переглянувшись с моим омегой и повздыхав, мы поднялись на 14 этаж, в отдел папы. Передав ему все, он успел крикнуть что бы я зашёл к отцу. Вопрос зачем остался без ответа. Ну ладно, поднявшись на этаж выше пошли к отцу. Нас он встретил радушно, секретарь принесла чай с печеньем и так бы мы и отдыхали, если бы в кабинет не ворвался один наглый, но жутко красивый и умопомрачительно пахнущий альфа.
Сразу став принюхивается, он порыкивая двинулся в нашу сторону. Коля с отцом сидели просто в шоке, а я растекался по креслу аморфной лужицей. Высокий, где то 185 см, черные, с синим отливом волосы, темно синие глаза, ровный нос и сжатые в полоску губы. С ароматом хвойного леса, грозы и небольшим вкраплением ванили. Он надвигался на меня, а я не мог оторвать взгляда от его глаз. Первым проснулся отец:- Аристарх Ашотович, мы не все осудили?
А альфа со странным для меня именем уже склонился надо мной, уперев руки в подлокотники по бокам от меня, и порыкивая ответил:
- С вами я уже все осудил. А вот с этим омегой... С моей парой, ещё осталось несколько не решённых вопросов.
Сидящий возле меня омега, пара, которая для меня намного важнее, думая что я не замечу, попытался забрать свою руку из моей. Это движение меня и отрезвило. Перехватив Колину руку и сжав покрепче, второй оттолкнул неизвестного альфу и начал шипеть уже вставая со своего места:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стандарт - наш формат!
RomanceИстория о любви. Но что если любовь не стандартная? Пишите, нравится вам такое или нет. А то вдруг не нравится, а я стараюсь... Кстати, если будет интересно, о второй паре будет написано в другой истории.