Итак, так как история нашей будущей семьи не маленькая, то начну с себя. Меня зовут Сережа. Обычный подросток 14 лет. Но я омега. А для омеги у меня внешность почти стандартная. Низкий рост, хрупкое телосложение, большие глаза, маленький носик и пухлые губки. Единственная моя изюминка это цвет глаз и волос. Не удивительно, что кличка у меня "ведьмак". Ярко рыжие волосы и такие же ярко зелёные глаза. При этом запах у меня трав, но не для готовки, как бывает у других омег, а именно лесных, как будто засушенных. Так что, видя мою внешность и чувствуя мой запах, многие альфы после первой встречи сбегали. Но я не отчаиваюсь.
В нашем мире есть и женщины и мужчины, но все разделены на альф, омег и бет. Женщины редко бывают альфами, а мужчины омегами. Но я вот получился вообще редкостью.
Ребенок в семье я второй, у меня есть ещё старший брат. Вот он в принципе стереотипный. Как и родители темноволосый, с карими глазами. Как и альфа высокий, накачанный, умный, уже на третьем курсе университета.
А я в школу иду. Ну как иду. Плетусь. Не очень хочется туда. Там со мной почти никто не общается, кроме единственного моего друга, тоже омеги, Кольки. Такой же по стереотипам омега, только светловолосый и голубоглазый. И запах у него нежного кондитерского крема, молочного. Альфы за ним табунами бегают. А он всем отказывает. Потому что так же как и я живёт в ожидании того самого, единственного. Истинным называется. По историям взрослых, да и историков, у каждого из живущих на земле есть своя истинная пара. Кроме бет. Когда альфа и омега встречаются как истинные, уже тогда они могут выбрать в свою семью бету, но уже не по запаху, а только по чувствам.
Так вот, образовалась у меня проблема. В связи с тем, что в этом году у меня и у Коли должна начаться течка, мы все сильнее начинаем ощущать запахи окружающих. И разумом то я понимаю, что омега+омега не могут быть истинными, но как тогда понять то что чувствую? И к другу я с вопросами и признаниями подойти не могу. Боюсь что обозвет меня дураком, скажет что это противно и перестанет со мной дружить. А я так не могу. Я радуюсь пока и тому что есть. Видеть его каждый день, слышать его голос, чувствовать его такой привлекательный запах, от которого периодически член встает хоть на уроке, хоть по пути домой.
И вот иду я в школу, думаю над судьбинушкой моей тяжкою и чувствую вибрацию в кармане. Достаю телефон, вижу входящий от Кольки. Улыбаюсь как ненормальный и беру трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стандарт - наш формат!
Storie d'amoreИстория о любви. Но что если любовь не стандартная? Пишите, нравится вам такое или нет. А то вдруг не нравится, а я стараюсь... Кстати, если будет интересно, о второй паре будет написано в другой истории.