Часть 4

2 0 0
                                    

Проспал я ровно до 5:45 утра. А проснулся от жажды, тянущего чувства в животе и очень мокрой задницы! А так как рядом с Аристархом я спал голым, то подо мной натекла уже приличная лужа. Это липко и мерзко, поэтому тихо, стараясь не разбудить альфу и успеть помыться, хромая из за стоящего члена и кружащейся головы, поплелся в ванну. Встал под душ, включил воду похолоднее и начал мыть себя намыленными ладонями. Мочалкой просто не реально, кожа чувствительная, как никогда. Прошёлся по груди, не зацепая соски, аккуратно помыл член с яичками, завел руку назад, смыть смазку. Но пройдясь пальцами по дырочке, ощутил прилив возбуждения, попа выдала порцию смазки, а внутрь захотелось вставить хоть что-нибудь. Уже мало что соображая, я вставил сразу два пальца, но это было так мало, что захныкав я ввел по очереди все пять, расставляя их и стараясь засунуть поглубже. Так как в ванну у нас две двери, со стороны спальни и коридора, то я очень удивился что с коридора дверь медленно открылась. Но ощутив запах моего нежного пирожного, я лишь тихо застонал. Хочу его! Коля с такими же мутными как у меня глазами, стоящим членом и каплей смазки стекающей по бедру. В тот момент я не знаю что на меня нашло, но достав из себя руку, затянул под душ омегу, сделав воду теплее. Целовались мы как животные. Я уже не целуя кусал его шею, грудь, любимые сосочки. Схватив руками под его попу, сжав крепко, подкинул посадив к себе на бедра, прижимая его спиной к прохладному кафелю. Как будто так и нужно, мой член оказался на входе в его текущую дырочку. Совсем не соображая, я просто опустил его насаживая на себя. Я даже себе представить не мог, какое это удовольствие! Не останавливаясь, слыша его стоны кайфа, я начал не сдерживая себя, любить его. Когда руки немного устали, я спустил омегу на ноги, под его недовольный стон. Но когда я развернул его ко мне спиной и нагнул, он лишь сильнее прогнулся и повел бедрами, приглашая. Взявшись руками за обе его булочки, развел их в стороны и посмотрел на покрасневшую, припухшую дырочку. Не сдержался, слизнул крупную каплю его нектара, от непередаваемого кайфа застонали оба одновременно. И уже полностью потеряв все соображение, я вогнал свой колом стоящий член внутрь этого самого милого создания. Любились мы не долго. Моя только начавшаяся, а его только закончившаяся течки не дали нам насладится друг другом подольше. Кончили мы одновременно с громкими стонами и звуком резко открывающихся дверей. Мы так и стояли все в той же позе, когда наши альфы немного нас отрезвили. Арис схватил меня, перекинув через плече и понес в спальню, а я мог только рычать и пытаться вырваться, наблюдая как Мик уносит такого же сопротивляющегося Колю. Но вот двери закрылись. Я сброшен на кровать, которая пропахла запахом взрослого, сильного альфы, моей пары. И вот тут мои мозги отключились. Посмотрев на Ариса, я развел свои согнутые в коленях ноги как можно шире одной рукой щипая вставшие соски, а второй спускаясь к текущей, ещё больше от запаха альфы, дырочке. Огонь в глазах, руки сжимаются, челюсть сжата. Но когда я в себя вставляю сразу три пальца и пошло стону, предохранители у Ариса срывает. Как он ещё в таком состоянии не забыл о контрацепции, я в шоке, но он выпил свою таблетку и меня мою заставил проглотить. И вот эта сексуальная ухмылка и он ложится на меня. Смотрит в мои глаза внимательно, убирает мои пальцы из попы и приставляет свой член ко входу. От сильного возбуждения не знаю куда деть руки и он просто свободной рукой хватает мои запястья и прижимает к кровати высоко над головой.

Первый толчек. Боль, наслаждение, крик мой, рык его.

Второй толчек. Боли меньше, но удовольствие ещё не накатило в полной мере.

Третий толчек. Он полностью во мне. Дырочка растянута до предела. Боли ещё немного.

Не двигается, даёт привыкнуть. Но я не хочу такого! Хочу ещё!
Трусь попой по кровати, его член как будто прокручивается внутри, хнычу, не могу говорить, мы животные, пусть читает по глазам. И он читает! Ай, какой хороший альфа! Целует, сразу запихивая свой язык мне в рот поглубже и в этот момент вытаскивает член оставляя внутри только головку, а потом загоняет снова, на всю длину, с начинающим разбухать узлом на основании. Понимаю что мы оба долго не продержимся. Кричу ему в рот, задыхаюсь. Вот оно, то самое омежье счастье! Но резко все прекращается. Я больше его не чувствую ни одной частью своего распаленного тела. Еле раскрываю слипшиеся от слез глаза и вижу что он просто стоит на коленях между моих ног и смотрит только вниз, на сочящийся член, готовый вот вот взорваться и на растянутую, которая уже не может сжаться, дырку.
Облизываю губы и осматриваю его шикарное тело. Красивый!
Я развожу ноги сильнее, руки опускаю вниз, хватаю свою попу и раздвигаю половинки. Так обзор лучше, наглый альфа?
Понимаю что нарвался, когда он громко рычит, клыки удлиняются, а узел ещё больше разбухает. Переворачивает в позу раком, наваливается и вставляет полностью, ещё больше растягивая, так что на половину разбухший узел тоже входит. Я кричу от чувства заполненности, удовольствия. А он не задерживаясь ни на секунду, продолжает поступательные движения.
Узел на его члене разбухает до такой степени, что заткнув мое отверстие, вытащить он его уже не может и продолжает толкаться, считай что не выходя из меня. В момент когда я чувствую что он кончает, его сперма попадает очень глубоко, очень много, меня заполняет до отказа, он ставит метку. Кусает в плече оставляя свой след навсегда, показывая что у этого омеги есть альфа. И именно это сочетание: узел, сперма внутри, ощущение клыков, даёт мне толчек и я кончаю крича, срывая голос, царапая его руки.
Немного успокоившись он отпускает плече и ложится на бок, утягивая меня за собой. Узел внутри приходит в движение и я получаю новый микро оргазм. В таком состоянии мы находимся около 40 минут или даже час. А потом я просто вырубаюсь. Что бы проснуться буквально часа через три, ощущая новый прилив возбуждения и член альфы внутри, который так и не вышел, после прекращения сцепки. Поерзав попой чувствую как его орган начинает наливаться кровью, а рука лежавшая на моей талии сжимается сильнее. О да!

Не стандарт - наш формат!Место, где живут истории. Откройте их для себя