Пейтон подошëл к тебе и заправил прядь волос за ушко. Ты нервно сглотнула. Пейтон-ну что ж ты, не бойся тебе понравится 😏.
Он быстро взял тебя на руки и посадил на стул что бы ты была с ним одного роста. Ты сидела вся сжавшись от страха, а его это лишь только заводило. Он нежно провëл рукой от щеки до ключицы. По тело прошлась дрожь. Смотря тебе в глаза, он вцепился как зверь в твои губы. Непонятно почему ты ответила на поцелуй. Ты запустила руки ему в волосы и сдала их. По телу Пейтона прошлась приятная боль отчего он простонал в поцелуй. Он не отрываясь начал растëгивать твою блузку . Спустя пару секунд она валялась а конце кабинета , ты тоже не стала отставать и сняла его футболку, после чего она оказалась там же где и блузка. Всё происходило так быстро что ты не заметила как вы оказалась голые. Пейтон-ну что сделаешь папочке приятно 😏. Он поднял тебя с кресла и поставил на колени, ты взяла в руку его 🍌 и начала плавными движениями двигать вверх то вниз , от чего Пейтон глухо простонал. После чего он взял тебя за голову и засунул тебе его в рот . *Стон* . Ты начала работать ртом, но ему было мало и он начал ускорятся.... Спустя 20 минут бешеного темпа он кончил тебе в рот и грубым голосом сказал - Глотай! Ты послушно всë проглотила. Он погладив тебя по голове сказал-умничка 😏🔞 . Подняв с колен он понëс тебе к столу, одним махом убрав всë от туда он посадил тебя на него и начал 😺👅. Ты проронила сладкий стон га весь кабинет , но сразу прикрывала рот. Пейтон-не бойся тебя не кто не услышит-говорил он продолжая свои действия. После 10 минут таких действий ты кончила с громким стоном. Брюнет поднялся к тебе и сказал-а ты сладенькая😏. Он устроился между твоих ног и начал понемногу входит в тебя...
Тебе сразу стало больно поэтому ты упëрлась руками в его грудь как бы приостанавливая его, но он продолжал свои действия и вот....толчëк...и он в тебе...
*боль*, *слëзы*.
Он замер в тебе что бы боль утихла. Спустя 4 минуты ты начала двигать бëдрами ему на встречу. Пейтон поняв что тебе приятно ухмыльнувшись начал двигать. Ты громко простонала. Увеличивая темп, он начал вбивать тебя а стол, тем самым доставляя всë больше и больше удовольствия. Твои стоны и Пейтон начали эхом раздаваться по кабинету. Было ощущение что вас слышно даже на улице. Спустя 2 часа Пейтон начал быстрее и грубее делать толчки и спустя минуту кончил тебе на живот, а ты в след за ним. Он оперевшись об стол всë так же нависнув над тобой пытался привести дыхание в норму. Твои ноги были как вата , ты еле держалась что бы не упасть. Заметив это Пейтон взял тебя на руки , сев на кресло посадил к себе на колени. Ты носом уткнулась ему в шею и сама не замив того уснула....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гинеколог
Fanfictionты-подросток которому 16 лет, проходишь обследование у врачей и одним из них является гинеколог