6(конец)

48.1K 479 481
                                    

Пейтон увидев что-то ты сладко спишь одел тебя, и взяв на руки понëс к машине. Он решила отвезти тебе к себе домой. Приехав он взял тебя на руки и занëс в дом, в свою комнату. Там он тебя переодел в свою одежду и уложил спать, после переоделся сам и лëг рядом.
*утро*
Ты проснулась и поняла что находишь не у себя дома. Резко встав с кровати ты упала на пол, а по телу прошлась дикая боль. На грохот пришëл Пейтон, он стал в дверном проëме и стал смотреть на тетя.
Пейтон- проснулась ангелочек?) Ой кажется я вчера немного перестарался, взяв тебя на руки он сел с тобой на кровать. Пейтон-что болит?
Т/и- живот-тихо сказала ты со слезами на глазах. Пейтон прижал тебя к себе и ласково сказал-тише ангелок ты чего? Ты подняла на него глаза и только сейчас заметила что он с оголëнным торсом. Пейтон-пойдëм в низ я дам тебе таблетки и заодно по кушаешь, я тебе такие блинчики приготовил...мммм пальчики оближешь. Вставать с тобой с кровати он понëс тебя на кухню где был приятный запах. Посадив тебя на столешницу, он начал искать таблетки, найдя то что надо он дал тебе. Выпив их ты села кушать. Т/и-мммм как это вкусно. Пейтон-ничего не сказав просто улыбнулся ). Т/и- мне папа не звонил? Пейтон-звонил. Я сказал что ты осталась у парня на ночь. Т/и-парня?! Пейтон-да). Ты теперь только моя, тебя никому не отдам. С этими словами он нежно поцеловал тебя. Давай кушай и кое куда поедем. Т/и- но мне даже нечего надеть! Пейтон-можешь взять мои вещи. С этими словами он ушëл в гостинную. Ты поев помыла посуду и убрала еë на место, пошла одеваться. Найдя штаны ты решила остаться в той же футболке, расчесав волосы то собрала их в небрежный пучок и спустилась вниз где тебя уже ждал Пейтон. Пейтон-куколка ты прекрасно выглядишь). Т/и-покрылась румянцем подошла к нему и сказал-пойдëм? Пейтон-конечно).
*В машине*
Т/и- а куда мы едем?-повернувшись к нему спросила она.
Пейтон-в моë любимое место. Спустя 2 часа езды мы приехали к морю  . Т/и-ваау как здесь красиво 😍. Пейтон- я знал что тебе понравился подойдя сзади к ней прошептал он ей на ушко.) Чмокнув еë в шею он развернул еë к себе лицом и спросил Т/и Т/ф ты выйдешь за меня замуж?-встав на одно колено спросил он. Т/и- от шока прикрыла рот рукой и со слезами на глазах ответила , ДА!

И пусть они были мало знакомы, но они смогли влюбится в друг друга с первого взгляда.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*Перенесëмся на несколько лет вперëд *

Папа, папа-ты пришëл-раздался громкий голосок из комнаты, послышался топот маленьких ножек и вот из гостинной выбегает сын который встречает отца с работы . Пейтон-хееей, привет. Как у тебя дела, как день прошëл? И/р-всë нормально, мы с мамой приготовили ужин. Пейтон-даааа, ну пойдëм попробуем-посмеявшись сказал отец....

А вот что было дальше знают только они и больше не кто.....


КОНЕЦ.

Гинеколог Место, где живут истории. Откройте их для себя