Меня зовут Юн Бум. Я лежу на кровати и не могу прийти в себя. Прошло несколько минут и я вспомнил... О, боже, нет!... Нет! Он же жив? Мне ведь это все приснилось? Пожар, больницы... коробка с прахом, я ее рассыпал... Сны бывают такие реалистичные...
- Бум... - ко мне кто-то зашел. Я посмотрел на этого человека. Мне стало неуютно. Плечи вжались в шею и брови сами сдвинулись. Надеюсь он не придаст значению моему жалкому виду.
- привет, Бум. - он сел на стул. Щека у него в ожогах. На ней аккуратно приклеены пластыри. - это я, Сонбэ...
- з-здрав... - я проглотил конец слова из-за кома в горле. Его лицо в ожоге, как в моем сне. Слезы снова полились, капали на шею. Пожар был. - скажите...
- да? - Сонбе немного пригнулся, чтобы лучше слышать.
- Сану...
У него стало мрачное лицо. Он напряженно что-то обдумывал, смотря на меня.
- О Сану... жив?... - я очень боялся ответа. Сердце сильно сжималось, почти до боли.
Он молчал.
- тебе не о чем беспокоиться... ты его больше не увидишь. И мы не увидим. Мы все в безопасности.Я сам замолк. Может ошибка? Сану хитер. Не может сентиметальность и боль остановить дикость, настойчивость и грубость его характера. Он должен через обгоревшие ноги до колена с отвисшим мясом сбежать, спрятаться и пить человеческую кровь с поднятыми бровями и расслабленным лицом. Он не мог умереть. Это будет не похоже на него. Скорее земля остановится, чем он сдастся.
А вдруг нет?... Вдруг я так пытаюсь себя успокоить? Может это психологическая реакция, чтобы не сойти с ума от горя и мои домыслы не имеют никакого отношения к реальности?
Плечи стали дрожать, лицо скривилось, наверняка уродливо, ноги согнулись в колене и я тихо зарыдал.Лицо Сонбе отразило печаль и сочувствие. Он поправил медицинский халат и встал.
- я схожу за успокоительным.
Дверь на щелку осталась открытой. Я чаще задышал, но слезы не кончались. Моя жизнь стала пустой без него. Он так влиял на меня, контролировал, что я даже не представлял, как это - жить без маньяка, в спокойной обстановке, без трупов.
А если бы... Я послушался? Заколол бы этого полицейского? Был бы другой поворот событий! Что он вообще делал в его доме?! Сану бы добил бы его, по кускам разрезал, выбросил бы... Потом мыл пол, ползая на нем, пока я готовлю на стуле. И никто его искать бы не стал. Какой же я ничтожный!
А если бы..
Если...
Если...
Мое сознание становилось мутным, но я все еще плакал. Похоже, это мое нормальное состояние, раз я даже этого не замечаю. Почувствовав укол и неприятное ощущение, нервность снизилась и я заснул.
... - вот так... - донесся тихий голос Сонбе и я заснул окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить сталкера
Spiritual"...Я не могу поверить, что это действительно произошло. Человек, который пугал полицию одним своим выражением лица... который не оставлял на мне ни одного живого места... оказывал сильнейшее психологическое давление... манипулятор... и плачет, и см...