2

54 0 2
                                    

Разлепив опухшие глаза, я почувствовал головную боль. Повернувшись, увидел Сонбе спящим на стуле. В какой-то момент я возненавидел этого человека... Я захотел убить его. Это он во всем виноват. ОН! ОН ВИНОВЕН!

Я свесил синие слабые ноги, аккуратно двигаясь и дрожа всем телом от напряжения. Меня трясло. Адреналин всколыхнул кровь в моих венах. Веки снова намокли, слезы затекали в открытый скривленный рот от гнева.

Еще на кровати я стал искать острые предметы. Шприц с иголкой лежал на столе. Можно им в висок... Да...

Я скатился по кровати, потянулся к шприцу. Парень глубоко вздохнул и немного приоткрыл веки, смотря вперед. Он приходит в себя после сна. Потом поднял глаза и выпучил глаза от ужаса. Я уже замахнулся и... он быстро среагировал, схватил мою ладонь, вывернул ее и вытащил шприц, оттолкнув меня. От слабости я упал на холодную плитку.

- что... ты хотел сделать? - Сонбе с сдвинутыми бровями непонимая и шока смотрел на меня. Меня обуял ужас и осознание. Это ужасно. Но я не раскаиваюсь.

- я... - я снова задрожал как мышонок, которого загнала кошка. Я забыл все, что хотел сделать, не мог дать нормальное обьяснение своего поступка, не мог анализировать ситупцию. Я смотрю на него и ожидаю действия от него.

- ...зачем? - он хотел дальше задавать наводящие вопросы, но услышав "зачем" я вспомнил и вспылил.

- ЗАЧЕМ?! РАЗВЕ НЕ ТЫ ПОДЖОГ ДОМ?! САНУ УМЕР ИЗ-ЗА ТЕБЯ! и из-за меня... Но если бы ты не лез не в свое дело...

Мне стало мучительно обидно. Внутри все сжалось и я снова залился слезами. Виски и затылок намокли от пота, голова раскалывается.

Он вышел.

Я остался сидеть. Через несколько минут пришли врачи, сказали одеваться.

Сонбе сел на корточки, проведя ладонью по щеке, и тихо сказал:

- все хорошо. Сейчас прибудет машины от психиатрической больницы. Я никому не скажу, что ты хотел сделать, потому что тебе и так досталось. Я тебя понимаю.

Я смотрел на него с распахнутыми глазами и открытым ртом, в моей голове не было никакой мысли. Я был полностью опусташен. А он продолжил говорить.

- там ты пропьешь курс таблеток и с тобой будут говорить опытные психологи. Я все проплачу.

Он улыбнулся и помог встать на ноги. Накинув на меня куртку, он вывел меня на улицу.

×××

Я сидел в газеле на кожанном сиденье, прицепленном к стенке машины. Мои пальцы вцепились в него, чтобы не свалиться из-за кочек. Сомневаюсь, что кто-то бы стал собирал мои кости.

Мы ехали долго и проехать предстоит столько же - псих. больница находится на окраине города, чтобы не мозолить глаза нормальным, адекватным людям. И за это время я подумал - а вдруг Сану жив? Ну что-то вроде его прах - подделка, а его перенесли в другое место, в больницу, а может уже в тюрьму, чтобы не смущать людей и прекратить митинги? Эта теория вполне заслуживала существования - все логично. И я должен ее проверить.

Я продолжал сидеть и теперь думал как можно незаметно выскочить из машины. В общем-то я это сделал. Неаккуратно, как всегда, с дрожащими коленками и руками рампахнул двери и - выпрыгнул. Железные двери громыхали - на я с ободранными ногами и головной болью (наверное сотрясение) пересек дорогу и побежал вдоль домов. Немного стыдно перед другом-полицейским, который прощает все мои глупости и оплошности, и все равно помогает. Но я не виноват, потому что я обязан проверить свои домыслы.

Я долго ходил по городу, но с наступлением темноты я стал проникать в больницы. Охраник спал мертвецким сном с играющим радио. Интуиция мне подсказывала, что я обязательно его разбужу и огребу миллион проблем (такие доводы основываются на моей удачливости). Я подошел к столу, где лежат записи кто и зачем приходил и личную информацию о них. Стал внимательно проверять. Читал где-то полтора часа. Ничего. Дольше я решил проверить все кабинеты. Думаю, Сану я узнаю, ведь все раны и лицо скорее всего уже зажили.

×××

Прошло несколько дней. Даты я отслеживал по бумагам ночью в больницах, которых терпеливо перебирал почти все в этом городе. Но его нигде нету. Несколько раз видел машины полицейских и мне приходилось скрываться, либо вставать за спины людей, сгорбившись. Подумав, я понял, что таким образом я многого не добьюсь. Пора приниматься за радикальные меры, а именно - просмотреть его имя в списке людей, которых сжигали. И знаете?
Его там нет. Я просидел очень долго и его имя я так и не нашел. Значит он в тюрьме.


Убить сталкераМесто, где живут истории. Откройте их для себя