3

46 0 1
                                    


Куда его дели? ...

На улице холодно и пространство овалакивает тень - наступает вечер, а за ней ночь. Нужно найти место для ночлега и восстановления сил.

На автобусе, а потом пешком я добрался до дома Сану. При виде обгорелого дома в голове всплывают болезненные моменты. Двухэтажный дом полыхает, а языки пламени достают до неба. Очень жарко, душно, пространство искажается дымом. Хотелось подальше убежать, зайти за соседние пустые дома и сесть на корточки, голову опустить на коленки. Хотелось куда-то спрятаться, как ребенку в шкафу, когда грабители рыскают по комнатам и ждать помощи. А Сану другой. Ему не нужна помощь. Он тот типаж, мерзских, но не гнилых людей, когда как раз от них пытаюся спастись. Маньяки очень умные люди. Они могут продумать все до мелочей: спланировать убийство, осуществить его, и что самое пугающее - выйти сухими из воды. Сану действительно стоит бояться. Он смог отвести от себя фокус подозрений, опровергая прямые доказательства. И ему верили. Он обоятельный и в какой-то мере романтичный, к тому же адекватный. Всегда все трезво обдумывал. Этот психопат, как мы многие перебираем ручки и карандаши в пинале, спокойно вытаскивает руки и головы с мокрыми волосами из машинки и складывал в ящички, мешочки и относил куда-то. Это хладнокровие, спокойствие, будто все в порядке вещей....

Имено такого я запомнил Сану. Именно этот образ врезался в мою память и заполнил все мое существо. Теперь я опустошенный, никто. Моя жизнь, теперь лишенная страдания, страха, а в том числе и любви, теперь бесполезна. Возможно любовь - это ответная реакция на весь этот кровавый ужас, но без этого я не я. Таблетки и психотерапия только сильнее искалечит меня и убьет. Я хочу все вернуть...

Однако я уже давно захлопнул ворота, зашел в дом, весь в раздумьях. Удивительно, но этот дом даже не развалился, и только прожженные ступеньки тоскливо скрипят. Я поднялся в его спальню. Я наслышан, что его мать была замурована в стене. Я вижу обвалившуюся стену, грязную с дырками тряпку, свисающую по бокам. Я помню, как он сказал, что я напоминаю ему его маму. Возможно, если бы судьба повернула бы все обстоятельства в другую сторону, я сидел бы рядом с ней, раздавая "свежий" трупный запах и оставляя его в этом помещении, потому что Сану бы снова заложил бы кирпичи.

Думаю, мне нужно все обдумать и взвесить. Где искать Сану. Он умен. Он не мог просто задохнуться от подушки какой-то вонючей бабульки. Это смешно! Он кричал мое имя... Когда я найду его, мы помиримся и... Переедим в какой-нибудь другой дом... а может и останемся в этом проклятом месте

Я залез под одеяло и стал думать. Ничего в голову не приходило. Сквозняк неприятно дотрагиватся до моих ног и я поджал их. Так, в позе эмбриона, я проспал до позднего утра следующего дня.

Вещей здень не осталось. Но потом я увидел сундук под кроватью. Это вещи его мамы. Лежали юбки, кофточки. Я оделся на его вкус, примерно прикидывая, что он бы на меня натянул.





Убить сталкераМесто, где живут истории. Откройте их для себя