Не чем не приметное утро, Ацуши как обычно проснулся раньше на пол часа, пошёл проводить водные процедуры. Позже выпив кофе он поклялся в Агентство (ВДА)
$Рюноске $
Проснувшись я увидел несколько пропущенных от Чуи а потом заметил номер Мори. Подумав про себя что ему сказать я решил перезвонить и сказать что за сиденья в душе.
-Ну и где тебя черти носят?
-Извините Мори, я не посмотрел на время и заведения в душе...
-Обычно ты ведёшь себя более пунктуальней...Жду тебя.
На этом разговор прорвался и Акутагава побежал пить кофе.
$конец$
Ацуши шёл не спеша. Проходя мимо одного из небоскрёбов он увидел как от туда вылетает его здешний враг Рюноске Акутагава. Заметив тигра Рюноске стал переделать через дорогу. Ацуши заметив это остановился, когда он понял что нужно бежать было поздно. Он уже летел в переулок от удара Рюноске.
Тигр опомнился когда видел как летит в стену. Он впечатляет в стену и последнее что он увидел перед тем как отключился это был спокойно идущий Акутагава. "Мысли" Ну вот и конец. Сегодня 12.12.20 07:13 дата моей смерти. Не думал что умру в 20 лет... Как то даже обидно...
Эй, ТИГР! Я не разрешали тебе терять сознание!
...
Тц...Ну что с тобой поделать...Придётся тащить тебя в ВДА...
Принеся на спине тигра он кинул того на пол перед всем ВДА. Все ринулись к Ацуши как к трупу. Но он дышал.
Д Дазай. А Акутагава. К Куникида.
Д Ты пришёл чтобы показать какой ты сильный? Притащил нам труп Ацуши?
А Нет...Я случайно...Я не хотел так сильно. Зато он ещё жив. Он же обещал мне сразится в последней схватке на смерть. Вот я и жду. Но я не хотел так сильно...Дибильный тигр, вы его вообще не кормите что он от одного удара отрубился?
Он живёт один. И извини Акутагава но у нас зарплата не такая как у вас...
Тц...Не ушёл бы жил бы в достатке!
Мне и так хорошо)
Ацуши начал открывать глаза он лежал на диване в ВДА. Когда Ацуши встал он заметил Рюноске мирно разговаривающего с Дазаем. Акутагава повернулся и увидел что тигр стоит и ахуевает.
С..С тобой нормально все?! С последней нашей битвы тебя не вырубить было бы и с 200 ударов. А тут с одного отрубился...
П..п..Почему ты не добил меня?! И как я тут оказался?!
Тебя принёс на спине Рюноске.
Что?!
Да, а потом кинул на пол.
Это не удивляет. Удивило то что он меня принёс..на себе!
Я вообще то тут. Не добил Потаму что жду пока ты исполнить своё обещание! Я не собираюсь драться с полудохлым! Ты вообще когда ел?!
Ел? И тут предательски заурчал живот.
Понятно...Ацуши-куун~Я же говорил если у тебя нет еды обращайся ко мне! Не хватало чтобы ты опять месяц не ел!
Что? Месяц? Это возможно?!
Да...Ацуши голодает иногда из за того что не хватает денег. Один раз чуть не умер.
ТИГР! ТЫ ХОТЕЛ СБЕЖАТЬ ОТ ОБЕЩАНИЯ?! УБИЛ БЫ ТЕБЯ ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ БЫЛ ТАК...
Так убей прям сейчас! Что тебе мешает? Я же обуза! Не держу обещания! Убей же!
...
...
ЧЕГО МОЛЧИШЬ?! ТЫ ЖЕ ТАК ГОНИШЬ ЖЕЛАНИЕМ ЧТО БЫ МЕНЯ УБИТЬ! УБЕЙ! Мне все равно уже как то по боку...
Дазай, ты и его на суицид посадил?!
Да вроде бы нет. На сколько я помню я хотел умереть с прекрасной дамой а не с сотрудником.
Так а почему он стал таким? ! Больше я не знаю других суицидолюбов...
Разбираетесь сами. Если он просит убить его, убей.
Когда Дазай покинул в комнату. Акутагава был в ступоре. Посмотрев на тигра он увидел того сидящего рядом на полу на коленях, склонов голову. На полу можно было заметить капли слёз.
Посмотрев на его запястья я увидел следы вскрытия. А на шее следы от верёвки.
Это что такое?!
Он поднял на меня голову и посмотрел не понимающе.
Про что ты?
Я окраине взял его за запястья и повторил вопрос.
Вот это что такое?!
А не видно?
Не держи мне! А то!
А то что? Убьёт меня? Я только этого и жду!
Зачем ты резался и пытался повешаться?
Я люблю т...
Кого?
Не кого! Тебя это не касается! Почему ты тоьлко не добил меня...Не мучился бы! Не чего остался последний день перед смертью.
В каком смысле последний?!
Сегодня ночью я должен умереть от голода, я уже не ел два месяца хоть и говорил Дазай-сану что поел.
Тигр, ты в своём уме?! Убираться из за какого то чувства! Это бред!
Тебе не понять! Ты не когда не любил! Ты только убивал! Любовь к сестре это другое! Когда нибудь ты полюбишь ту которая отвергает тебя и ты поймёшь меня! А сейчас дай мне спокойно сдохнуть!
Ты тупой?!
У Рюноске в душе все разрывается на части. Он любил тигра и прекрасно понимал его но не мог сказать ему потаму что знал что его отвергнут.
Ацуши...
Стой, что?!
Что?
Ты назвал меня по имени?!
А что не так то?
Ты не когда меня так не называл ещё...Приятно. ОЙ!
Ацуши покраснел до кончиков ушей и у него появились ушки и хвостик.
Только не это! Не сейчас!
А ты так умеешь?!
А..эээ...Д..да.........
Почему ты раньше не говорил?
Говорил? Да ты бы порвал меня при первой возможности! Тем более мы злейшие враги!
Уже нет..
Почему это?
Не кому не говори, даже Дазаю но завтра мы с мафией придём.
Опять?!
Не в плане нападения! Наши организации соединяются и завтра Фукудзава подпишет это. Теперь мы с тобой дуэт. Как и Дазай с Чуей.
Вот только они двойной чёрный а мы Кровавый след.
Почему это Кровавый след?
Потаму что наши способности разрушитель ная сила, способная разрывать способности.
Понятно...Но почему тогда ты сегодня влетел в меня?!
Я хотел посмотреть на твою реакцию...
Ну как? Посмотрел?!
Да...И не смей умирать!
Это ещё по чему?!
Потаму что какой дуэт если в дуэте я один?!
Тебя не исправить...
Тебя тоже, именно поэтому я тебя л...
Что?!
Убью!
Не удивительно.
У Ацуши начал болеть живот и тот скрыться от боли на полу.
Ох да. Точно, тебя нужно накормить! А то похнешь где...
У меня нет еды и денег...
Мне плевать, у вас тут с низу кафе?
Да. Но у меня нет денег!
И что? Как будущий напарник я должен тебя накормить.
Ты меня не приручишь если покормишь!
Ага.
Архх.
Не рычи на меня. А то тигруша, придётся вырвать клыки!
*скулит*
Ты и скулиткулить умеешь?!
Ага, а ещё мурлыкать и ластица. Но это редко происходит. Это только к тем кто мне нравится и кого я люблю.
Понятно...
Так кого ты любишь?
Не важно, я знаю что этот человек убьёт меня при первой возможности...
А у него есть способность?
Угу
Ацуши погрузился в свои мысли и Рю это заметил. Продолжив опрос, он воспользовался тем что Ацуши сейчас в мыслях.
Ацуши, а у него есть кличка "Бродячий пёс Портовой мафии"
Угу
А его имя не Рюноске Акутагава?!
Угу.
Ацуши, а ты правда его любишь или это издёвка?
Я влюбился в него давно, с нашего последнего боя. Зная что он меня отвергнет я решил свести счеты с жизнью.
А почему ты так уверен что он отвергнет тебя?!
Этот человек безумный и бессердечный пёс Портовой Мафии. Самый опасный мафиози. У него нет чувства и он мечтает меня убить. При каждой нашей встрече он меня чуть ли не убивает. Как и сегодня. Я не уклониться Потаму что мечтал о том чтобы это сделал именно он. Мой любимый Рю... *Вздох*
Тут Рюноске начал тормошить того и у него это получилось.
Эй Ацуши! Очнись!
А, что?!
Я тебя тоже люблю.
Что? Но от куда ты...
Ты сам сказал мне это пока был в себе с головой.
Что?!
Прошу тебя, не в скрывайся больше!
Хорошо...Но если всё взаимно почему ты так сделал сегодня?
Ах, прости это привычка...
Понятно...
Ну так что?!А вот что узнаете в другой главе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты это делаешь?!
FanfictionМне просто не чего делать... Хочется писать для вас что то новенькое) Короче, читайте! Аку-Ацу И Дазай-Чуя