Ну так что?
Ах да!
И вот мы уже сидим в кафе и мой тигрёнок уплетает за обе щеки рамён. И тут мой взгляд скользнул ниже. Я засмотрелся на его белоснежную ключицу и в голову полезли сразу пошлые мысли. Я начал улыбаться пошлой улыбкой. Когда он увидел мою улыбку он подавился.
Кхе Кхе Кхе!
Не давись! Я не заберу.
Да нет...просто....Твоя улыбка...Не когда раньше не видел что бы ты улыбался...
Я не кому кроме Гин не показывал свою мягкую сторону...Прости...
Не чего страшного!
Ешь давай!
Когда Ацуши поел мы стали расходится по домам.
$утро$
Я как обычно пришёл в Агентство раньше всех.
Потом кто то постучал. Я был один.
Кто?
Можно войти?!
Да, конечно!
И тут в офис заваливаются Черные ящерицы, Чуя, Акутагава, Мори и Элис.
Добро пожаловать, Мори-О гай, Фукудзава ещё не пришёл. Можете присесть.
Ох, да...Спасибо.
Может чай-кофе?!
Ну...Давай всем кофе)
Хорошо)
Через 15 минут я сделал всем кофе и предложил разыграть Дазая. Он всегда приходил раньше чтобы поваляться здесь.
Хорошо...но как?!
Но он то не знает что мы объеденяемся) можно связаться меня. У Ёсано есть косметичка, можно сделать синяки. А вы тут будете сидеть и пить кофе спокойненько)
Хорошо.
Ацуши накрасился, поставил камеру, его уже связали и рядом присел Рюноске как будто охраняет пленного.
$Приходит Дазай$
Он был с закрытыми глазами и в наушниках. Прийдя он по привычке грохнул ся на диван. Но не тут то было, он грохнул ся на Чую и Мори.
Открыв глаза он охирел.
Ч...Что вы тут делаете?!
Мы избиваем Тигра и пьём ваш кофиёк)
Ацуши!
Увидев Акутагаву который держал Расёмон у горла Ацуши Дазай кинулся к ним.
Ацуши только рассмеялся.
Что?! Ты олень?! Что ты ржёшь? Тебя убить хотят!
Ладно, развижи меня Акутагава.
Что?!
Рюноске спокойно развязал Ацуши и сел на стол.
Что тут происходит! Почему ты избит!
Перед лицом Дазая помохали косметичкой Ёсано.
Ах ты хвостатая задница! Дома мы поговорим!
Дома?!
Ну да, он должен сегодня переехать куда то потаму что хозяин продал ту квартиру.
Понятно...
А что вообще тут делает ПМ?!
Потом узнаете, Дазай-Суицидолюб!
М Ты все ещё не завязал?!
Когда Дазай повернулся к Мори он увидел Чую.
Чуууя~
Босс СПАСИТЕ МЕНЯ ОТ СКУМБРИИ!
И вот уже Дазай летит на Чую. Налетев на бедного рыжика они повалились на пол с диким грохотом.
В кабинет вбегает остальные из огенства и уже готовы к бою. Фукудзавы все ещё не было.
Что тут происходит?!Парковая мафия?!
Ацуши! Ты ранен!
Все из ПМ даже Ацуши и Дазай закричали в голос.
ДА УСПОКОЙТЕСЬ ВЫ! МЫ ПРОСТО ПЬЁМ КОФЕ!!!
А....ладно.
В кабинете появился Фукудзава.
О. Мори, ты слишком рано)
Не могу дождаться! Даже Элис рада)))
Это мило)
Да что происходит?! Почему они пьют наш кофе?!
Куникидушкааа~ тебе что кофе жалко?!
Они наши враги!
И тут Акутагава берёт Ацуши за руку и поднимает вероятно перед всеми со словами:
УЖЕ НЕТ! УСПОКОЙСЯ ЧЕТЫРЁХГЛАЗЫЙ!
Все были в шоке. Сам Рюноске взял Тигра за руку.
Чу Чу, а почему даже Рюноске стал хорошо относится к своему партнёру а ты нет?!
Скумбрия! Я убью тебя!
Конечно, конечно! Чу Чу!
Агрх...
Хехе!
И так! С этого момента...Портовая Мафия и Вооружённое Детективное Агентство объединяются НАВСЕГДА!
Двойной чёрный вы знаете свою работу. Прошу внимания, у нас ещё один дуэт. На данный момент этот дуэт самый разрушительно-мощный.
Кровавый след, прошу сделайте шаг вперёд.
Акутагава потянул за собой Ацуши в перёд.
Ацуши запнулся и упал, они все ещё держались за руки, поэтому следом на тигра грохнулся Рюноске.
Амх
Тигр!!!
Ты сам виноват! Я тебя отпустил, это ты сжал мою руку!
Агрх! Я убью тебя, и не кокого кровавого следа не будет! Если только что от тебя!
Ну давай, попробуй! Моя регенерация моментально восстановит конечности и раны!
Я отрежу тебе хвост и сделаю из него шарф!
Маленько смотреться будет)
Ах ты!
Хахаха
Рюноске не вольно распался в улыбке и все смотрящий на это подавились.
$Все хором$
А ТЫ УЛЫБАТЬСЯ УМЕЕШЬ?!
Да что вы заладили! Да умею, но эта улыбка не для вас!
И так. Собирайте вещи и переезжайте к нам в здание. У нас как раз есть свободные 10 этажей.
Все дуэты будут жить друг с другом. Так как на один дуэт один этаж.
₩дуэты ₩
Аку-Ацу (Ацу переезжает на этаж Аку)
Чуя-Дазай (Дазай переезжает на этаж Чуи)
Куникида-Хигучи
Рампо-Ёсано
Коё-Кёка (Кёка переезжает на этаж Коё)
А это не слишком странно что мужчины и девушки будут жить вдвоём по парам?!
Нет. Мы с Фуку тоже вместе будем жить, мы же боссы.
Понятно...
С этого момента наша организация называется Портовое Вооружённое Агентство, сокращено ПВА.
Собрав вещи все переехали в здание ПМ и уже рассосались по комнатам.
Мори сделал объявление о том что две сильнейших организации объединились и теперь они не Портовая Мафия ПМ и Вооружённое Детективное Агентство ВДА а Портовое Вооружённое Агентство. ПВА.Ну на этом конец.
Мои.
Думаю 800 слов вас устроит)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты это делаешь?!
FanfictionМне просто не чего делать... Хочется писать для вас что то новенькое) Короче, читайте! Аку-Ацу И Дазай-Чуя